Глава 2

545 34 0
                                    

Пока Кукловод бежал я успела вытащить нож и убить второго нападающего.
- Тебя сильно ранили?Как ты с ними справилась?- подбежал ко мне Кукловод.- Погоди, кровь не идёт! Как это?
- Эх на счёт этого...... Я уже мертва.- Кукловод не понимал меня.- Сейчас всё объясню. Три дня назад, когда я после нашей встречи возвращалась домой, на меня напали и сильно ранили ножом. Перед смертью я вспомнила тебя и как мы познакомились, я не хотела тебя бросать. Видимо моё желание, остаться с тобой, было на столько сильным, что оно задержала мою душу на земле. Я вылетела из своего тела и убила того кто убил меня.Так я стала приведением.
Молчание повисло между нами.
- Почему ты сразу не сказала.- наконец прервал тишину Кукловод.
- Я не хотела тебя расстраивать. Я хотела чтобы ты думал, что со мной всё хорошо и всё как обычно.- я действительно так считала. - Но теперь есть проблема. Мне негде жить, ведь родители уже похоронили меня.
- То есть ты эти три дня жила на улице?(я кивнула) Вот же глупышка!- Кукловод- Сказала бы раньше, я как раз знаю где ты теперь будешь жить.
- М? И где же?
- Со мной! Я тебя познакомлю с такими же как мы!- Кукловод ненадолго замолчал.- Особняк находиться в лесу.
- Круто! Ты про тот лес в котором люди пропадают?- Кукловод лишь кивнул. - Я знаю как нам быстрее добраться до леса!
Я не стала ждать согласия Кукловода и обнял его сзади взлетела и полетела к лесу.
- Аааа что ты делаешь!? Я ведь тяжёлый! Упадёшь ещё.- начал он причитать.
- Да нормально всё! Так быстрее.-
И уже через десять минут я приземлилась возле леса.- Усё дальше я дороги не знаю. И вообще на полёты тратиться энергия, теперь ты меня понесёшь, а то я устала.
Кукловод кивнул и, подхватив меня на руки, пошёл в лес.
      Час спустя.
- Это тот особняк о котором ты говорил!?- я была в шоке. Как такую громадину ещё не нашли?
- Да.- коротко и ясно ответил мой верный "конь". Кукловод, не спуская меня с рук, зашёл в особняк.
Оглядеться я не успела так как в нас, а точнее в меня, полетели ножи, топоры и скальпель.
- Нда гостеприимно.- всё это тупо пролетело сквозь меня и воткнулось в стену.
- Ты ещё кто такая? Новенькая что ли?- подошло ко мне нечто, я просто не поняла парень это или страшная баба.
- Да. Джефф, где Слендер?- ответил за меня Кукловод. * походу это всё таки парень*
- Я здесь. Ты новенькую привёл? - откликнулся... *О БОЖЕ! СРАНЬ ГОСПОДНЯ! ЭТО МУТИРОВАВШЕЕ ЯЙЦО! Усё больше яичницу не ем!* Слендер.- Проходи ко мне в кабинет. И если, что то я мысли читаю. * блядь попалась. Теперь, что даже подумать всё, что хочешь нельзя?* Я пошла за ним.
В кабинете.
-Присаживайся. - мистор Пропер. - Так расскажи о себе.
- Ну... меня зовут Хару Кашемиро, мне 16, три дня назад меня убили и теперь я приведение.- вроде усё.
- Вот как. Хм хорошо можешь идти. Жить ты будешь с Кукловодом, он же тебя со всеми и познакомит.- закончил Слендер.
Я вышла из кабинета. Меня уже ждал Кукловод:
- Так давай я тебя со всеми познакомлю. Это Джейн Вечная, Джейн Убийца и Клокворк.(он наказал на женскую половину находящуюся в зале, они мне помахали.) А это Джефф, Безглазый Джек, Маски, Худи, Тикки Тоби и Бен.* они на меня даже не посмотрели! Сюки* Пошли покажу комнату.
Мы повернулись к лестнице и что я вижу? По ней спускается два КЛОУНА! В одном из них я узнала Пеннивайза или ОНО, а другой был чёрно белый. * бляяя,  я не люблю клоунов*
- Новенькая?- сказал Пени и дико улыбнулся. * ох больно ты мне не нравишься 😑*
- Ну допустим и что?😑- мне очень не нравится этот клоун. Мы с Кукловодом уже подошли к ним.
- А ты не боишься нас? - заговорил чёрно белый.
- Хер вам! Не дождётесь. 😜- и я эффектно прошла сквозь Пенни и всё бы было хорошо если бы я не увидела шута идущего в нашу сторону. * бля тут что цирк? Почему так много клоунов и шутов? Чёт этот мне ещё больше не нравится, может потому, что в руках у него здоровенный молот?Кстааааате 😁 в моей светлой головушке появился коварный план.*
- У нас новенькая? Вот почему так шумно.- херов любитель тишины *а что если я у него молот спиздю? Няхаха я гений!*- Я ведь мысли читать умею, поэтому даже не думай об этом. Спиздишь молот и я тебя износилую.
- Да тут что каждый второй мысли читает, а!? - я *сука*Теперь Я поняла почему он мне сразу не понравился, предчувствие никогда не подводит! Я пошла дальше. Ну вот и дошли наконец до комнаты.
- Ваййй как тут классно!- и я завалилас звездочкой на кровать. Давай те ка я опишу вам нашу комнату. Короче сама комната в серо-чёрных тонах, одна двуспальная кровать, стол, ноутбук,два шкафа, большое окно с охрененным подокойником, которое закрыто чёрными шторами. Ещё сдесь есть отдельная ванная и туалет.
- Устала?Давай я тебе дам свою футболку и шорты. Поспишь в них.- няяяяя он такой заботливый! Но покой мне только снится. Слендер позвал меня к себе.
В кабинете швабры.
- Сейчас пойдёшь на свою первую охоту.
- Хорошо.- я усталаааа- Слендер у тебя случайно склада с оружием не найдётся?
- Ах да. Иди за мной.-
Он привёл меня в подвал и тут дохренашеньки оружия.- Выбирай.
Я всё внимательно посмотрела и взяла катану. Как только я её взяла,  катана почернела, а меня стали обвалакивать тени. Я начала парить в воздухе, а вокруг меня образовался темный шар, но он через пять минут исчез и я упала на пол. На шум прибежали все кто был и они увидели....

Автор: привет мои котики! Как вам история? Пишите мне в коменты, что бы вы хотели увидеть в этом фанфике? Будет ли любовь и что стало с Хару? И не забываем ставить звёздочки.⭐⭐⭐⭐⭐⭐

КукловодМесто, где живут истории. Откройте их для себя