Глава 3

444 38 7
                                    

Хару взлетела в воздух и вокруг неё образовалась чёрная сфера. Когда сфера исчезла, Хару упала на пол, но выглядела она совсем по-другому. У неё была серая кожа, полностью белые глаза и так же белые как снег волосы, ногти были длинные и чёрные, на теле появились татуировки, одна не большая находилась вокруг левого глаза, другая в виде  змеи тянулась от правой ноги и до кисти левой руки. Из её спины торчали два чёрных громадных крыла, уши стали длинными как у эльфа и на голове появились рога (как у Малифисэнты). Одета она была в чёрный топ, чёрную короткую куртку с белым мехом, чёрные штаны, одна правая штанина которых была короткой как у шорт и чёрные кеды, на руках у неё были чёрные байкерские перчатки.
Pov Хару
*Вот жеж бляяять, голова раскалывается! * Я автоматически потянулась к голове, я нащупала рога. * Какого обкуренного единорога сдесь творится* Я открыла глаза и узрела всех крипи стоящих вокруг меня.
- По какому поводу вы все тут столпились?- ( Слендер протянул мне зеркало) - Вашуж матушку! Что со мной такое?
- Глазам не верю! Меч который ты выбрала- это демонический меч! И этот меч выбрал тебя. - подошёл ко мне Скай. - Вообщем ты теперь демон.
О-О- с таким же лицом я пялилась на Ская. Но потом я заметила свои крылья ( автор: да, она слепая и заметила их только сейчас) спокойствие, только спокойствие. Я  встала с пола и мои крылья как раскроются ( до этого они были сложены за спиной) и как сломают вазу,стол на котором стояла ваза, стену в ванную и парочку ступенек.
- Круууутоооо!- я счастлива, вот только есть одно но - Скааай, научииии!
Скай неодобрительно посмотрел на разгром и тяжело вздохнув сказал:
- Хорошо, а то ты по незнанию, сотрёшь особняк с лица земли.
Я уже почти выбежала на улицу, но мои крылья застряли в дверном приёме и я с грохотом увалилась на землю.
- Бляя. Как с ними тяжело.- промычала я. - Кто-нибудь помогите! Я кажется застрял!(автор: Винни пух вылитая!)Меня начал вытягивать Скай.
- Тянет дед репку тянет, а вытянуть не может!- ну я обязана постебаться над Скаем.
- Чего?!Слендер помоги. Она сильно застряла! - Скаю было пофиг до моих стёбов, вот только..
- И позвал дед бабку.- я,подошёл Слендер.- Тянут они репку потянут....ох вытянули, а я уже хотела узнать кто же внучкой будет.
- Может хватит?- вредный, вредный Скай.- Ты хотела чтобы я тебя научил летать? Так вот ты хотя бы отлепи своё лицо от земли.
( Я звёздочкой лежала на земле) Я еле как поднялась, наступив при этом на крыло.* Ай, блядь больно *
- Ну, что начнём- Скай....
Спустя 5 часов мучений и 9 кругов ада.
- Ухууууу наконец-то я могу нормально летать, не врезаясь не во что!- я жив епта!
- На сегодня хватит. Завтра я научу тебя пользоваться магией.- Скай.
* Ух какие коварные планы сразу в голову полезли. Научусь и пойду на ограбление века. Хехехе держись Смеющийся, твоих запасов скоро не будет! Няняня.*
Сложив крылья, я потопала в комнату где меня уже ждал Кукловод. Только я вошла в комнату, он сразу налетел на меня с вопросами:
- Ну как всё прошло?
-👍-Я упала на пол звёздочкой (до кровати не дошла). Он молча подошёл и перетащил мою тушку на кровать. Так мы и уснули в обнимку.

Автор: Привет! Пришлось самой рисовать, чтобы вы примерно понимали как она выглядит. Надеюсь это кому-нибудь понравится. Ставте🌟🌟🌟   

КукловодМесто, где живут истории. Откройте их для себя