Симпатия

16 1 0
                                    

Квартира Чимина
-Чимин пора вставать уже пол девятого и я завтрак приготовила-Суин вошла в комнату парня и начала будить спящего принца.
-Он такой красивый-глядя по волосам сказала от восхищения девушка.
-Ты меня в краску вогнала-спящий парень покраснел но выглядел еще красивее.
-Ты давно проснулся-садясь на край кровать Суин.
-Десять минут назад-ответил Пак и наполовину встав с кровать посмотрел на девушку.
-Ты не стесняешся меня-спросил Чимин и внимательно смотря на реакцию девушки.
-Как я могу стесняться ангела-и в этот момент Суин смотрела в глаза парня так же как и он в её глаза.
-Прости за то что создала проблему и за то что сломался твою репутацию и во всем виновата только я-девушка опустила глаза в пол,она почувствовала что со спены кто-то обнял и мурашки по телу прошли.
-Не извиняйся,не ты виновата а я и только я-парень не знал делал все правильно но почему-то ему хотелось обнять её и больше не отпускать,он понимал что знакомы они только три дня но вчера поговоривь с ней он узнал много о ней,он думал что она из тех типов людей что любит гулять на право и на лево но узнав что в бар она приходила только выпить а не знакомиться с парнями и что он первый с кем она заговорила из противоположного пола он уеснил что она просто заглушает боль что осталось из прошлого девушки.
-Спасибо что не сказал мне сделать аборт но даже если бы сказал я бы не смогла это сделать-из глаз девушки капали слезы.
-Я и не думал предложить тебе это ужасное предложение-парень стерь с лица девушки слезы.
-Пора есть,а то еда остынет и будет не вкусно-девушка встала с кровать и направилась на кухню.
-Через десять минут я буду уже на кухню-парень встав направился в ванную комнату и сделав все процедуры,сменив одежду он направился в комнату где чувствуется приятный запах.
-Суин а ты когда встала-спросил Чимин смотря на стол который накрыть так как будто это не завтрак а праздничный стол.
-В семь а что такое,зачем спашиваешь-не понимая зачем спрашивал будущий муж.
-Просто столь так накрыть как будто ты не завтрак приготовила на двоих а целый праздничный стол для большой компании но все равно спасибо-парень севь и начал есть нет не ел а уплетал за два щечка.
-А да просто я взяла привычку от мамы много приготовить что бы люди были сыты а ты такой милый-Суин начала тискать за шекчку парня а он снова смутился.
-Ты же говорила что очень редко бываешь дома и отношения с родителями у тебя не самые приятные-парень смотрел на девушку которая на несколько секунд остыла и не двигалась.
-Так я не о родителях своих говорила а о маме по имени Мали,онни наша мамка в группе-ответила она и начав трапезу.
-О как и у нас Джин-хен тоже мамка в группе-они начали смеяться и рассказывать разные истории и шутки,вроде три дня знакомы но для них кажется три года,за эти дни они подружились.
-Вы такие смешные особено Чонгук-сонбэ-девушка через смех это говорила.
-Еще и какой смешной с ним не соскучишся,спасибо за еду-парень закончив с завтраком.
-На здоровье,я помою посуду и хочу зайти к девушкам-девушка хотела уже начать мыть посуду как рука парня остановила её.
-Это не твоя работа а работа посудомоечной машины-парень открыл двери одной из шкафов и там была посудомоечная машина.
-Спасибо и прости я не знала,я не открывала двери шкафов что бы смотреть что там мне как-то неудобно если честно-девушка немного покраснела а парень улыбнулся ведь она очень мила когда она слушается.
-Все в порядке,давай погуляем после того как ты придешь с дома девушек-Чимин не мог не смотреть на её красивее глаза.
-А как же папарацци-Суин боялась что репортеры все узнают раньше времени.
-Не беспокойся  все будет хорошо-он улыбнулся а она смотря на эту улыбку сама улыбнулась.

Иностранные певицы-I.R.I.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя