Группа Iris дебютировала в конце декабря а точнее 20 2017 года,сейчас уже конец мая но за этот маленький период у них появились фанаты.
Южная Корея,Сеул
Девушка блондинка,17 лет,волосы были собраны в хвост с зелеными-карие глазами,одета в черную толстовку и черные штаны и того же цвета кеды и черную маску,шла и дойдя до реки на неё напали несколько девушек но я остановила их и из темного за брошенного дома вышла девушка и также как и те напали на неё но она тоже победила её.
-Когда ты наконец перестанешь за мной гоняться?-спросила девушка блондинка.
-Пока я не отберу у тебя титула,,принцесса каратэ"-ответила девушка держась за живот,в это время за этой перепалкой наблюдали семь парней.-Ты видел как она дралась-спросил один из них.
-Ага видел и после этого говори что девушки слабые-ответил другой.-Уходи отсюда Касуми,я отдам любой девушки этот титул но тебе не зачто ясно-спросила блондинка.
-Каёми ты все равно отдашь ого,я заполучю то что хочу в любом случае-ответила Касуми Фэн и ушла в неизвестным направление.Каёми Цай устала выдохнула понимая что Касуми не отвяжет от нее и в сняла маску,по вернувшись назад она увидела тех парней но смотря на одного из них удивилась в двойне.-Где-то я тебя видел кажется-сказал один из них смотря на Каёми.
-Ты в порядке,просто после такой драки ты наверное устала,не хочешь воды-спросил другой.
-Нет,спасибо-ответила девушка,в этом момент бегали толпа девушек-фанаток и парни за паниковали а Каёми поняла что пора делать ноги и схватив двоих парней за руки убежали а остальные за ними,они бежали пока не свернули за один угол и там спрятались.-Спасибо за то что спасла нас от фанаток-по благодарил один из парней но девушка не успела и открыть рот как она упала в обморок,парни от удивления застыли пока один из них не вернул остальных в реальности.
-Чего стойте возьмите на руки и в больницу быстрее-приказал один из парней-английский кореец и самый главный из них Намджун,,парень лет 20-21,с черными волосами и карие глазами а также самый младший и самый сильный-Чонгук, взял девушку на руки и понесь до дороги и хотел уже идти в направлении больницы как из кармана девушки упал листок,самый красивый из парней поднял его а самый влюбленый прочитал.
-Похоже это её адрес но зачем она написала его на бумаге-спросил само влюбленый парень с шырокими плечами по имени Сокджин.
-Может забывчивая вот и написала на всякий случай-ответил парень с холодным взглядом и имя этому парню Юнги.
-Тогда отвезем её домой-сказал один из парней с ангелским голосом-Чимин,они взяв машину поехали к её дому,двери была открыта и они зашли,в доме было много комнат но зайдя в одной из них они офигели.-Ну что поздравляю тебя друг она твоя фанатка-смотря на плакать которые были повешеные на стене,поздравил друга парень с очень яркой улыбки и излучашим светом-Хосок.
-Спасибо хен очень порадовал-ответил с сарказмом в голосе самый красивый из всех парней-Тэхен,Чонгук положил девушку на кровати и в этот момент она проснулась.
-Ты в порядке-спросил Хосок.
-Да ,спасибо и извините за беспокойство сунбэнним-ответила Каёми.
-Хорошо что ты в порядке,ну мы пойдем,пока-сказал Тэхен и все попрашались и ушли.
-Но мне кажется что я её где-то видел-сказал арэм.
-Может показалось-спросил джей хоуп.
-Нет точно где-то видел её вот только где-в раздумьях ответил намджун.
-Ну ладно пошли в общежитие-шуга пошел первым в сторону общежития а остальные за ним.Дом группы Iris
В комноту Каёми зашли шесть девушек.
-Ты где была макнэ-спросила девушка лет 20-21,с черными волосами до лопаток-Мали Хонгсаван.
-Да так по гуляла-ответила Каёми.
-Гуляла в десять часов ночи-спросила не верия одна из девушек с рыжими волосами и голубыми-карие глазами 19 лет-Юки Танака .
-Ты же знаешь что если директор узнает о том что в десять часов ночи ты гуляла он не будет в восторге-девушка брюнетка с карие глазами 19 лет,Суин Люй.
-Если вы ему не расскажете то он не узнает-улыбаясь Каёми.
-Ладно забыли и идемте спать уже поздно-решила всех отправить спать лидер группы,она брюнктка с кариеми глазами,единственная кореанка-Пак Сохи 20 лет, послушав лидера все отправились спать.На следующее утро
-Где мой лак для волос-бегая и ищя девушка лет 22,самая красивая и самая старшая из девушек-Маю Окада.
-А где ты оставила лак-расчесывая волосы спросила самая молчаливая из них с черными волосами до плеч,21лет-Елмира Линь.
-Не помню вот поэтому и спрашиваю-ответила Маю.
-Давайте быстрее девушки опаздываем на шоу-торопя их Сохи.
-Да сейчас подожди не убежыт твое шоу-завязывая волосы Маю.
Закончив с делами они пошли на шоу но зайдя в помещении Каёми увидела bts и попыталась не показать свое лицо ведь ей было стыдно за вчерашнее но самый младший в группе заметил её.-Это же она вчера дралась с теми девушками-закричал чонгук и показал пальцем на девушку.
-Мне капец-подумала Каёми.
__________________________________
Извините если допустила ошибки,укажите на ошибок и я исправлю,заранее спасибо,и да пожалуйста не обижайтесь что я самым красивым назвала Тэхена,но он мой биас и притом что у него самое красивое лицо 2017,поэтому извините но он для меня самый красивый-ледяной принц ви из бтс и милашка Тэхен из Биг Хит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иностранные певицы-I.R.I.S
RomanceСемь девушек из разных стран приехали в Корею что бы стать айдолами.