4 часть

2.2K 79 4
                                    

Перед тем как сестра Люси ушла на 5- и летнее задание, она сказала кое-что Дреяру- младшему и положила на него заклинание, и со спокойной миной ушла на задание. Что вы спросите за заклинание наложила Мия на Лексуса. Это заклинание позволяет ей видеть то, что видит то человек на которого было наложено заклинание.
POV Мия
Ох, какая я всё таки хорошая сестра. Помогла сестре с личной жизнью. А теперь на задание. Таааак.... Мне нужно в отдел магов S- класса со сроком задания 5 лет. О нашла!!! Такс теперь выбираем. Нет. Нето. О это!!!
В поезде
Хмм теперь посмотрим, что делают наши голубки.( кстати уже 9 вечера.)
Конец POV Мия
Давайте переберёмся к нашей парочке.
После того как Мия отправила Великого и Могучего Лексуса признаваться в любви. А Люси всё ещё ждала сестру, а к ней пришёл человек которого она любит.
- ээ Лексус, что ты делаешь здесь
- неважно. Мне надо с тобой поговорить
-ааа... О чём?
- ты же знаешь, что убийцы драконов любят только 1 раз в жизни. Я полюбил тебя с тех пор когда ты к нам вступила. И влюблялся в тебя больше с каждым днём. Даже когда напали призраки я не мог прийти. Потому, что забоялся. Боялся, что ты умрёшь. Умрёшь на моих руках. Или с тобой ещё, что нибудь случится. Почему-то мне казалось , что нам не суждено быть вместе. По этому начал пить. Пытался забыть тебя. Ходил постоянно с шлюхами или подстилками. А внутри постепенно умирал от мысли, что ты будешь не со мной. Кароче я люблю тебя.
А вот ответ он не услышал. Он поднял голову и увидел как его возлюбленная плачет.
- Почему ты плачешь?- спросил Лексус Люси
- Это слёзы не горя, а счастья. Лексус я тоже люблю тебя...- А дальше ей было не дано сказать ведь её начали целовать. Сначала это был нежный поцелуй но потом это переросло в страстный поцелуй. Лексус переместил их к себе в дом, а точнее к себе в спальню. Они отцепились друг от друга, ведь воздух не вечен. Он положил её на кровать. Тут полетела одежда, пошли страстные поцелуи.
POV Люси
Мы переместились похоже в его комноту. Мы отцепились друг от друга. И затем сразу пошли страстные поцелуи, наши вещи полетели в разные стороны. В итоге остались в одном нижнем билье. Лёгким движением он снял с меня мой ливчик. Он спустился ниже, начал меня целовать и оставлять засосы на моей шее. Затем спустился ещё ниже к груди. Одну он начал мять, а другую он начал тянуть за сосок и прикусил. Языком Лексус поглаживал его. Ещё спустился к животу и начал целовать его. В том же ритме мой дракоша снял с меня и с себя нижнее билье. Он резко зашёл в меня. Мне так больно. На глазах наворачиваются слёзы. Он понял что я девственница и обнял меня. Я кивнула ему чтобы он мог продолжать. Медленные толчки переростали быстрое желанное удовольствие. И мы дошли до пика так мы и уснули.
Конец POV Люси
POV Мия
Хмм забавно не буду им мешать.
- снять заклинание : мгновенное ока! А теперь спать
Люди я в первый раз пишу 18+ так что простите если что то не так.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

люси и лексус ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя