Глава 5. Затишье перед бурей
*****
Люси Бланш
Отлично! Просто отлично! Только этериаса мне для полного счастья не хватало. Придумал же Его Императорское Величество такое сказать.
«Пусть будет поближе к тебе. Назначь его, ну не знаю... Пусть будет твоим личным помощником.»
Гад, как есть редкостный гад. Так, меня подставить, надо ещё постараться. Такими темпами я пойду по миру. Да-да! Прочь от этого прожжённого интригана. Кто сказал, что Император Драгнил- это великий человек?! Покажите мне этого будущего самоубийцу! Ух, большую часть вопросов страны, решаю или я или, Инбер. Прикольно, ничего не сказать.
Как бы она не отнекивалась, но за столько лет жизни в Альварезе, она поняла, что обрела новый дом. Все нынешние обитатели дворца стали её своеобразной семьёй. Как же она была рада Провидению, что сделало её детство таким. Если бы не оно она никогда бы не нашла своего места в этом мире. Все что мне остается сделать, так это смириться. Ведь каким бы ни был этот человек он дал мне кров, еду и новую семью. И за это я ему до конца своей жизни буду благодарна.
Я вышла на балкон своих дворцовых покоев. Вдохнула свежий, утренний воздух. Он приятно обволакивал меня и дарил ощущение перерождения. Я задумалась о последних произошедших событиях. Как давно, я мечтала разнообразить свою скучную и серую жизнь. Не ожидала, что Судьба соблаговолит мне так быстро. Я ещё не успела очнутся, от того что меня отправили на границу Империи Альварез, так ещё и этот личный помощник-этериас. Опять вздохнув, на этот раз тяжело, я подавила в себе нестерпимое желание закутаться в одеяло и никуда не идти. Но, я главенствую над всеми отрядами воинов, которые только существуют в Альварезе, а дела не терпят отлагательств, особенно если они касаются военного дела.
Пока я одевалась, я примерно накинула, то чем мне сегодня предстоит заняться. Итак, выходит, что из-за мирного договора я расслабилась. Значит, мне нужно наверстать упущенное и как можно скорее. На этом моменте, я мысленно поблагодарила Зерефа Драгнила, за то что придумал такую безумную идею, как сделать этериаса моим личным помощником. Сразу, после этого я досадливо поморщилась, ведь это означает, что мне придется много с ним общаться. Думаю, этот демон не будет иметь ничего против сильной нагрузки. Они и не такое могут сделать. Кивнув, своим мыслям я посмотрела на себя в зеркало. Высокая девушка, с чёрными под каре волосами, косой челкой скрывающей левый глаз, и видным синим глазом. Холодное выражение лица, как-то само не предъявляет желания уйти прочь. Я уже, честно говоря, привыкла, что окружающие боятся меня. Это не доставляет проблем. Было бы хуже если бы я зарекомендовала себя слабой и беспомощной.
Открыв входную дверь своих покоев, могла увидеть уже поднадоевшую мне стену. Прошла к соседним покоям, постучала. Честно, прождав некоторое время и не дождавшись ответа, я решительно распахнула дверь и замерла на пороге. Здесь в покоях демона царил приятный полумрак, одно из окон было открыто отчего в комнате был мелкий ветерок и вместе с тем свежесть осеннего дня. Идеальная чистота, и разбавляли полумрак только три пульсара.
-Вы что-то хотели, мисс?- хриплый и до невозможности голос прозвучал настолько неожиданно, что сначала я растерялась. Благо, что мои мозги продолжали хладнокровно работать и сообщили что нужно собраться.
-Да, пройдем со мной. Нас ждет множество дел, Мард Гир.- я смотрела куда угодно, только не на него. В памяти всплывал недавний инцидент.
-Хорошо. Подождите немного, я оденусь.- только сейчас я заметила, что Мард Гир вытирал волосы махровым полотенцем. Краска в небольшом количестве мгновенно прилила к щекам.
-Извини. Я жду тебя в библиотеке.- несмотря на все смущение, голос у меня не дрогнул. Всегда благодарю богов за эту свою особенность.
Стремительно шагая в библиотеку, я корила себя за такое самоуправство. Ну, так попасть могла только я. С моим-то везением в обычной жизни и во всем, не касающегося военного дела. Я хмыкнула. Вот же ж учудила. И это в первый день.
-Госпожа Бланш, я готов. Что делать?- голос моего помощника заставил меня вздрогнуть и выпутаться из размышлений. Интересно почему я так глубоко ушла в себя? Да, ладно уже и неважно.
-Значит, так...- прервал меня настойчивый ментальный вызов одного из моих гвардецев.- Подожди секунду.- я нахмурилась. Все же знают, что меня сейчас нельзя тревожить. Интересно, что случилось? Я приняла вызов, готовясь, услышать уважительную причину, моего привлечения к какому-то делу...
Конец 5 главы.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Демон и генерал
FanficНовая война. Светлая гильдия магов Хвост Феи против Империи Альварез. Что ожидает одного этериаса,потерявшего веру в Создателя,и генерала вражеской Империи? Заинтриговала? Тогда читайте и ожидайте продолжения...