Утром Люси была в жутко плохом настроении. Пол ночи она просчитывала дальнейшие действия врага. Как только а задремала, её разбудили и доложили о том что Император желает её видеть у себя в кабинете. Облачившись в свой повседневний наряд, она поспешила к правителю.
Все ещё жутко не выспавшаяся, и в добавок со злым лицом она была похожа на какое-то чудовище. Немудренно что все кто попадался ей на пути, тут же заикаяся пятились назад.
Войдя в кабинет Зерефа Драгнила, Бланш невольно напряглась. Ведь как учила её судьба враги повсюду. Большой и просторный, но с малым количеством мебели он нагнетал еще больше.
За окном уже вовсю бушевала стихия. С утра она была и так довольно мрачной, а к обеду небо уже ежесекундно озаряли молнии. Каждая молния была ярче другой, а ещё она сопровождалась жутким грохотом небес. Ветер с каждой минутой усиливался и вырывал деревья вместе с корнями. Крупные капли дождя бились в окно, так ръяно словно бы не разбив окно, они погибнут.
Люси смотрела в окно и думала что не плохо было бы эвакуировать людей. Зереф тем временем с угюмым выражением лица, перебиравший бумаги, словно очнулся. Вздрогнул и поднял взгляд на Люси.
-А, это ты моя дорогая.- с облегчением выдохнул чёрноволосый. Девушку перекосило от этой фамильярности, но уже за секунду на её лице было все то же холодное и безразлично выражение лица.
-Да. По какому поводу вызов?- чуть приподняв правую бровь спросила синеглазая.
-По поводу гильдии Хвост Феи. Я хочу чтобы ты отправилась на границу. Как опытный тактик и боец ты там всяко нужнее, чем здесь. Так
, что я полагаюсь на тебя Люси Бланш-Харт.-Люси мгновенно подобралась и кивнула.
-До свидания. Завтра отбываю.
После этих слов она развернулась и вышла из кабинета. Магически усилив свой голос она начала отдавать приказы:
-Всем боевым отрядам внимание. С вами говорит Генерал Империи Альварез. Внимание! Через пять минут всем быть в главной боевой арене. Экстренная ситуация. Неповеновение приказу грозит вам смертью.
Развеяв заклинание, она перевоплотилась с помощью магии перевооружения. Теперь на ней были доспехи чёрного цвета, лёгкие почти невесомые, особой драконьей закалки. Меч что она держала в руках поражал своими размерами, а то как легко с ним управлялась хоть с виду и хрупкая девушка, поражались даже бывалые вояки.
Переместившись на арену она мрачным взглядом оглядела всех присутствующих. Довольно приличное количество бойцов выстроилось и ждали приказа от командира.
- Итак. Как вы думаю знаете нас ждёт неизбежный бой с магами Хвоста Феи. Поэтому, сейчас я сотворю портал и вы по нему отправляетесь. Ждите моего приказа без него ни шагу. Ясно?
-Да.- не очень стройным хором ответили воины.
-Тогда вперёд.
Портал зиял огромным чёрным провалом. Воины со страхом но все-таки ступили туда.
Усмехнувшись Люси выдала:
- Ну что Макаров. Встречай свою смерть.
YOU ARE READING
Демон и генерал
FanficНовая война. Светлая гильдия магов Хвост Феи против Империи Альварез. Что ожидает одного этериаса,потерявшего веру в Создателя,и генерала вражеской Империи? Заинтриговала? Тогда читайте и ожидайте продолжения...