Глава 2

51 3 2
                                    

Сегодня стояла в полне хорошая погода для прогулки. Солнце ярко светило, но не смотря на это, все равно было холодно. Сегодня 16 января, на улице была такая хорошая отмосфера... рождественская. Снег шел, но его было мало. Они блестели словно блестки, даже казалась что не снег идет, а кто-то сыпает блестки с верху. Встав с теплого и уютного убежище, то бишь кроватки с сиреневыми простынами, подушкой и одеялом Дженни повелась в ванную. Сноу и Шайни встретили свою хозяйку перед дверью ее комнаты, так как сама Дженни приучила их к этому. Эти две уже взрослые хаски с белым мехом, просто...были невероятно красивыми. Сноу был чуть больше чем сама Шайни. Как вы уже догодались это мальчик и девочка. Сноу был самцом, а Шайни самкой. Дженни сильно их любила, так что всегда вставала по раньше чтоб те не голодали. Дженни посыпала в миску собачьи корм, и обратно пошла в комнату. Она села на красивы бархатный стульчик перед зеркалом и посмотрела в свое отражение. В глаза, темно-фиолетового цвета, от роду такие же волосы с несколько прядей волос темно-синего. Её глаза были как...космос. Да, как космос. Если присмотреться, то можно заметить несколько белых бликов в глазах, что очень сильно были похожи на звезды. Медленными движениями, Дженни расчосывала волосы тем самым приводя себя в порядок. Легким движением руки, Ким нарисовала себе идеальные стрелки, нанесла тонки слой тонального чтоб кожа была однатонной. Покрасив губы розовой помадой которую она так любит, Дженни закончила свой повседневный макияж. Дженни переоделась в более нормальную одежду чем фиолетовая пижама. Топ черно-белого цвет что облигал ее хрупкое тело, короткие джинсовые шорты которые совершенно не были рваными. Её сегодняшний стиль был какой-то дерзки, и почему-то, в её стиле присутствовала какая-то молота. Дженни прошла в кухню и сдела себе легки завтрак, который к стати хорошо у нее получатся. Верные, мохнатый друзья, ждали свою хозяйку у дверей ее огромной квартиры, пока та не доест свой завтрак, который состоял из пирога на скорую руку из смородины, и чая со смородиной и малиной. Переобув тапочки в белые конверсы, Дженни вышла из квартиры и просто закрыла дверь не закрывая на ключь. А зачем ключь когда на двери стоит код. Послушные Сноу и Шайни последовали за хозяйкой, к лифту. В минеатюрной сумке черного цвета раздался рингот.
- Алло?
- Привет Джен, ну когда ты уже будешь? - Это была Джису, лучшая подруга Дженни. Год назад, когда Джен приехала в корею, они познакомились в салоне самолета.
- Да, и тебе привет. Я сейчас поеду в аэропорт, помнишь я говорила что в Америке у меня есть подруга детства?
- Ой, забыла. Лалиса да?
- Ага, так сегодня, я ее и должна встретить.
- Ну окей тогда, после, как и обещали в парк?!
- После, как и обещали в парк - сказала Дженни подтверждая слова подруги.

В океане космос(Заморожен)Where stories live. Discover now