① Глава

1.2K 14 1
                                    

POV Энни.

-Итан, я пошла!- крикнула я брату и вышла с дома.

Солнце безжалостно светило мне в глаза. Натянув очки, я достала плеер и наушники с портфеля. Я включила музыку, и направилась в парк. Вот уже на протяжении двух месяцев, мы с друзьями, обычно по субботам, катаемся на роликах. И эта суббота не стала исключением. Окружающие куда-то спешили, а я тихо ехала в парк, объезжая людей. До него несколько кварталов. Подъехав к пешеходу, я остановилась, на светофоре горел красный, я мирно ждала зеленый. Возле меня стояла старушка. Ей, на вид где-то семьдесят лет.

-Вам помочь?- обратилась я к ней. Ну не могу я, не помочь. Тем более, это такой пустяк.

-Было бы не плохо,- она мило улыбнулась.

На светофоре загорелся зеленый свет. Все люди двинулись вперед. Я взяла старушку под руку, и потихоньку повела через пешеход. Загорел красный, бабушка стала идти быстрее.

-Не торопитесь, они подождут.

Она замедлила шаг. Напротив пешехода стоял черный 4x4, он настойчиво сигналил. За рулем сидел кудрявый парень, возле него блондин. Я разозлилась. Со всей злости, я посмотрела на него, и показала средний палец, так, чтобы старушка не увидела. Парень с возмущенным лицом посмотрел на меня и перестал сигналить. Так-то!

-Спасибо,- поблагодарила старушка, когда мы прошли пешеход.

-Не за что.

Попрощавшись, я поехала дальше. Чертов кудрявый, все настроение мне испортил. Мне, кажется, что я где-то уже видела его и блондина. Точно! Они же со мной в колледже учатся. Только я на втором курсе, а они на четвертом. Кудрявого зовут Гарри Стайлс. Главный бабник нашей школы. Мы с друзьями называем его "шлюшкой". Ну, а что, если он спит со всеми подряд. Каждый день новая шлюха. Ему всего 22, а он уже перетрахался, чуть ли не со всем Лондоном. Ну это, конечно, я преувеличила. Блондина зовут Найл Хоран, он ровесник Гарри. Он самый милый из их компании. Найл пытается не показывать себя таким, каким он есть на самом деле. Это зря. Как-то раз на физ-ре мне сильно зарядили мячом в голову. Так этот блондин не только отнес меня в мед пункт, так еще и до дома провел. Не скажу, что мы друзья. Совсем нет. Мои и его друзья нормально общаются, а мы со Стайлсом, как кошка с собакой, ни разу не было, чтобы мы прошли мимо и не задели друг друга. Это война длится уже второй год. Ровно столько, сколько я проучилась в этом колледже. А началось все с того, что я, нечаянно пролила на него кофе.

♚На грани♚Место, где живут истории. Откройте их для себя