POV. Марк.
Меня зовут Марк Туан. Мне 18 лет, я человек, но и к тому же кот - Нэко. Я живу вместе с отцом, он вождь нашего клана котов - Нэко. Моя мама умерла когда мне было 14 лет, она всегда мне говорила то что наши враги собаки - оборотни которые живут на другом конце леса, могут быть очень добрыми и хорошими просто их так воспитала природа.
Моя мама сама по себе была доброй и хорошей женщиной(ну в данном случе кошкой - Нэко), которая готова была помочь всем и вся. Отец мне рассказывал что эта доброта и убила мою мать, она решила помочь маленькому щенку - оборотню из племени наших врагов, но это была ловушка и эти гады убили мою маму. После этого отец всегда защищал меня не разрешал мне спускаться за утёс и выходить за поле на другую сторону леса. Он говорил что там опасно , но не смотря на то что я уже совершеннолетний Нэко я думаю отец не будет против моих собственных решений...
Сегодня был просто прекрасный день, светило солнце, дул лёгкий тёплый ветерок и цвели цветы. Я решил что сегодня может отец разрешит мне прогуляться. Я с отцом и наш народ жили в деревушке которая находилась на утёсе возле водопада, вид от туда прекрасный. Я побежал к нашему дому. Там проходило собрание старейшин, во главе которого был мой отец - Хван Туан - Нэко. Я прокрался мимо стражей и зашёл в дом.
- Отец! - крикнул я чтобы он меня услышал.
И тут же все взгляды были переведены на меня.
- Что тебе нужно сын? - отец постоянно говорил мне сын, сын, но ни разу за всю мою жизнь не назвал меня по имени.
- Отец я выйду из деревни, развеюсь, прогуляюсь погода ведь такая отличная.
- Нет, сын! За пределы деревни ты низа что не выйдешь!
- И в самом дела Хван, перестань уже попекать своего сына как 2-х месячного котёнка. Он уже взрослый кот. - высказал своё мнение верховный жрец, Кван Мин О .
- Он скоро возглавит род котов - Нэко. Дай парню выйти за пределы деревни. - поддержал разговор второй жрец, Гун Ха Линь.
- Ох, ну хорошо. Иди сын, но запомни не спускайся за утёс и не выходи за поле на другую сторону леса, понял? - отец прегразил мне.
- Понял, отец - и вот только я собирался выбежать...
- Ты должен вернуться до заката, а то ты можешь стать лёгкой добычей для собак - оборотней.
- Ладно!
Я никогда не чувствовал такой свободы и лёгкости, свежи воздух. Как же хорошо. Я побежал в поле, куда мы всегда с мамой убегали из деревни что бы по веселиться и поиграть в прядки среди колосьев пшеницы.
Я выбежал на середину поля и лёг прямо на землю.
- Как же хорошо! - я подтянулся и посмотрел на небо. - Мам, как ты? У меня всё хорошо. Я сумел отпросится у отца выйти за пределы деревни. Мама я тебе обещаю что я отомщу за твою смерть, но никого убивать не буду, просто припугну их. - я положил руки под голову и так заснул.
Проснулся я от того что услышал шорох, эти звуки были где то среди колосьев. Я посмотрел на солнце, оно уже начало скрываться за горизонтом, но меня разрывало любопытство, что же это за шорох? Но всё же развернулся и побежал к деревне.
Я зашёл в дом. Отец сидел к своей комнате и медетировал. Я встал на четвереньки и начал тихо прокрадываться мимо этой комнаты, но...
- Ты пришёл позже сын. - я от страха чуть хвост не прикусил. - Что тебя заставило задержаться?
- Да так, я был в поле и разговаривал с мамой, а потом заснул.- я почесал затылок.
- Сын, ты уже взрослый парень и можешь сам за себя постоять, но я до сих пор переживаю и буду переживать за тебя, ведь ты у меня один остался. - я подбежал к отцу и обнял его.
- Не волнуйся отец, со мной всё будет хорошо. - я положил свою голову ему на плечо.
- Я знаю сын, а теперь иди спать. - перед тем как уйти отец погладил меня по голове, меня это успокаивало и я спокойно засыпал.
Зайдя к себе в комнату я начал переодеваться и умываться. Я одел одежду в которой я обычно сплю и лёг на одеяло, накрывшись простынёй и сразу же уснул.
Утром, в деревне остались только женщины - Нэко с детьми и то потом отправили их в ясли, а сами пошли за пшеницей, а все мужчины - Нэко включая моего отца отправились на охоту.
Конец POV. Марк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот и собака...
ParanormalЛюбовь между парнем-Нэко его зовут Марк и парнем-оборотнем которого зовут Джексон. Среди их кланов идёт война уже многие тысячелетия. Вождь клана котов - Нэко всегда следил за каждым шагом сына Марка, а вот вождь клана собак - оборотней было по бара...