POV. Марк.
Он услышанного моё сердце начало биться в бешеном темпе, я начал дрожащим голосом говорить.
- Я...М-марк Туан-н. Н-наследник клан-на...
- Да возьми ты себя в руки говори нормально! - Джексон перебил меня и посмотрел ещё так на меня, у меня аж чуть сердце не остановилось.
- Фух... Ладно. Я Марк Туан,наследник клана котов - Нэко. - и тут я начал мысленно прощаться с жизнью.
- А, дак значит ты тот парень который вчера вечером побежал в лес? - Джексон подсел ближе ко мне.
- Ну, да тогда получается ты издавал тот звук в пшенице вчера вечером перед моим уходом?
- Да, я крался потому что не хотел тебя спугнуть, мне было очень интересно как же выглядят коты - Нэко. - он начал пододвигаться ещё ближе.
- Ну вот можешь в близи посмотреть на меня. - я встал и провернулся два раза то туда то обратно.
- А знаешь Марк, мне в тебе нравятся твои ушки, они очень красивые. - Джексон подошёл ко мне и начал поглаживать мои ушки. - Да ещё такие приятные на ощупь.
И тут Джексон отстранился от меня.
- Ну что? Мне пора в деревню, давай завтра снова встретимся? На этом же месте. - Джексон отряхнул рубаху.
- Хорошо, я тоже пожалуй пойду, а то мой отец начнёт мне опять натации читать. - я помахал Джексону, а того как будь то ветром унесло. Только я собирался уйти, но увидел на земле кулон который висел на шее у Джексона. Я хотел вернуть его ему, но на закате идти в поселение собак - оборотней, не очень то и хочется, а особенно после утренней погони. Поэтому я завернул кулон в платок, положил в сумку и со всех ног побежал домой.
Конец POV. Марк.
POV. Джексон.
Я видел то что он немного боится меня, поэтому я предложил ему успокоится и говорить увереннее.
Мы с Марком знаем друг друга всего 15 минут, но мне кажется что я влюбился в этого милого и невинного кота - Нэко.
Я добежал до деревни и прибежав в дом начал переодеваться, умываться и ложиться спать, перед сном я всегда держу кулон, который подарила мне моя бабушка, она говорила что в этом кулоне заключено добро которое она использовала всю свою жизнь. И о нет! Он пропал. Я решил найти его утром, а сейчас пытался как нибудь заснуть, но не тут то было мной начало одолевать зло которое шло в генах клана Ван. Это терзало меня всю ночь, а под утро я не узнал себя. Как только я посмотрел в зеркало, то вместо блондина с голубыми глазами и ровными зубами, я видел чёрно волосого парня, с кроваво - красными глазами, а вместо зубов виднелись небольшие клыки.
- Вот же , чёрт! - мне нужно немедленно найти этот кулон.
Конец POV, Джексон.
POV. Марк.
Я прибежал в деревню и как раз до возвращения отца, я быстро переоделся и лёг спать. Перед сном я почему то начал вспоминать о Джексоне. Как он смотрел на меня, у него такой голос смешанный с грубым и одновременно нежным, а вот когда он начал поглаживать мои ушки, то мне было так приятно, что я готов был упасть в обморок от таких движений с моими ушками. Я достал кулон Джексона из сумки и начал осматривать его, это была свое образная звезда которая находилась в своеобразной золотой рамочке.
- Красивый кулон.- я сказал эти слова, завернул его обратно в платок и положил в сумку. А потом уже лёг спать.
Утро было как всегда отца снова не было дома, также мужчин - Нэко и женщин - Нэко.
Опять только я, воспитатели и дети в яслях, ну и стражи деревни.
Я тут же переоделся и побежал на поле что бы увидится с Джексоном и отдать ему кулон.
Я ждал час, два, три. Прошло уже 5 часов его всё не было.
- Ну где же Джексон? Может с ним что то случилось? - я побежал в сторону его деревни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот и собака...
МистикаЛюбовь между парнем-Нэко его зовут Марк и парнем-оборотнем которого зовут Джексон. Среди их кланов идёт война уже многие тысячелетия. Вождь клана котов - Нэко всегда следил за каждым шагом сына Марка, а вот вождь клана собак - оборотней было по бара...