Побег.

58 3 5
                                    

POV. Марк.

Я прибежал в поле. До шёл до своего места, там я расстелил простыню и собрался ложиться спать, но у меня возникло чувство будь то за мной кто то следит.

- Кто здесь? - я обернулся, никого не было. Я лег на простыню, но уснуть не смог. Я всё думал что это за странное чувство возникло у меня после поцелуя с Джексоном. И вот я слышу чьи то шаги. Я подскакиваю, осматриваюсь. Никого нету. 

- Твою мать! Выходи! - я начал оборачиваться и присматриваться к каждому листику дерева и прислушаться к каждому шороху. - Выходи! Кто ты?

Сзади я почувствовал чьё то присутствие и повернулся там стояли Югём и Бэм Бэм.

Они держались за руки и начали подходить ко мне.

- Марк, - начал Бэм Бэм. - Нужно бежать и как можно дальше.

- Что случилось? - я не понимающе захлопал глазами.

- Глава нашего клана собирается войной на вашу деревню - Бэм Бэм посмотрел на меня виноватыми глазами и Югём тоже.

- Я не буду вмешиваться в это! Я не знаю ничего! - я почему то впервые повышал голос на своих друзей. - Я отрёкся от этой должности, я теперь не Марк Туан - Нэко. Я просто Марк Туан.

- Марк, но ты нужен нам - Югём подошёл ко мне и  положил свою ладонь мне на плечо - Ты нужен Джексону.

- Он умрёт! Его отец приказал сбросить с обрыва. - и тут мой мир содрогнулся, всё в голове перевернулось. Теперь я точно знал для чего, а вернее ради кого я живу на этом свете.

- Бэм, Югём помогите мне помочь Джексону. Вы ведь любите друг друга и не хотите терять друг друга?

- Нет - они обнялись и посмотрели на меня.

- Вот и я не хочу терять свою любовь, я как и вы не хочу терять того кого полюбил. - моё сердце сжалось и я не думая побежал в сторону деревня Джексона.

- Марк, тебя сразу же убьют, не ходи туда! - Югём пытался меня удержать, но  я вырвался.

- Я знаю что делаю, если мне не удастся уйти, но при этом я смогу спасти Джексона. Передайте ему, то что я люблю его. - Бэм и Югём одобрительно кивнули.

Я спустился с горки и направился прямо к главным воротам деревни. Я подошёл к воротам и передо мной  стояли два стражника.

- Что тебе надо блохастый? - и они оба засмеялись.

- Мне нужно поговорить с главой вашего клана. - мне было очень страшно, но ради Джексона я готов пожертвовать собой.

- Ну проходи, надеемся что мы тебе не увидим. - и снова их злощасный смех.

Я шёл по деревни и боже как же мне было страшно, по всюду валялись останки животных, везде была кровь. Я подошёл к дому Ванов. 

- О глядите кот - Нэко, к нам в деревню заявился. - я повернулся и увидел того самого главу клана.

- Простите, господин Джон Ван, я пришёл к вам попросить что бы вы освободили своего сына. Джексона Вана. - я как приличный человек должен был поклонится главе клана собак - оборотней. Поклонился. - Я прошу вас, не убивайте его...

Слёзы начали подступать к моим глазам, я боялся поднять голову и посмотреть на того самого, который убил мою маму, но я решился и посмотрел ему прямо в глаза.

- Ха! - все вокруг сразу за смеялись. - Ты думаешь что показал свои кошачьи глазки то я сразу поддамся и передумаю убивать своего ублюдка? Ага сейчас.

- Но... Я... - я собрал волю в кулак и сказал. - Я люблю его!

Все тут же замолчали. Я стоял и не знал что делать дальше ; как страшно. Меня убьют. 

Ну и пусть, зато смогу спасти Джексона.

- Значит ты хочешь сказать, что ты парень кот-Нэко, влюбился в парня оборотня? - глава клана, задумался и подошёл ко мне.

- Если ты действительно его любишь, возьми этот нож и отрежь себе ухо, это будет как жертва во имя любви. - Джек Ван дал мне нож.- Приведите Джексона Вана!

И вот буквально через 10 секунд передо мной стоял Джексон, со связанными руками.

- Ну давай, отрезай и пусть твоя любовь видит на что ты готов ради него.

- Марк! Не делай этого, я не стою того что бы ты ранил себя! - я видел что на глазах Джексона наворачивались слёзы.

- Я делаю это ради тебя! - я поднёс нож к своему левому ушку... Кровь, боль, слёзы.

Я выронил нож и упал на землю, из места где было моё ушко текла кровь.

- Послушный котик, а теперь как и договаривались, забирай своё "сокровище" и валите отсюда! - Джон Ван так же как и все разошлись. а Джексона развязали.

- Марк! Что ты наделал?! - Джексон, достал из за пазухи кусок ткани, разорвал и замотал рану. - Бедный мой котёнок, встать можешь?

- Очень больно~(шёпотом) - я ничего не мог выговорить, тело замерло я кое как приподнялся что бы поцеловать Джексона в щёку.

- Пошли, я помогу. - Джексон помог мне встать и мы пошли в глубь леса. 

Там я сел возле дерева и не мог не налюбоваться на Джексона который подошёл к воде, набрал в ладони, подошёл ко мне и аккуратно промыл рану. Кровь текла всё реже.

- Ну зачем? Зачем ты это сделал? - Джексон сел передо мной и взял мои руки в свои.

- Ради тебя, потому что я не хотел  терять  тебя.



Кот и собака...Место, где живут истории. Откройте их для себя