Встреча

81 6 0
                                    

Дом семьи Пак.

Был обычный не чем не отличающийся вечер. Розэ с своими родителями собиралась ложится спать, как вдруг у господина Пака  за звонил телефон. Он очень долго по нему разговаривал. Но после разговора он сразу по веселен, а не так как раньше с работы приходил с тусклой миной. 

- Дорогой, кто тебе звонил.- поинтересовалась миссисПак . Её стало любопытно, кто же звонил её мужу в столь позный час .

Но Розэ уже их разговора не слышала, так как пошла спать. Уж очень она устала за этот сложный день, да и вообще, он не удался с самого утра. Она проспала, облила на свою любимую блузку чай и опоздала в школу, после чего ей очень сильно влетело, Розэ предстоит целую неделю убирать класс. "Я точно не до живу до каникул, хоть и осталась неделя."-Она так думала

Так Розэ и провалилась в царство Морфея, думая о своих проблемах на дальнейший месяц, ведь без них у меня не может пройти и ден. Я правда как чёрная дыра для проблем. Они все комте так и лезут. Мда, как говорят неудачница по жизни.


Дом семьи Чон.

Семейству Чон далеко не до сна было, потому что скоро приближалось полнолуние и младшему Чону было ой как не хорошо.

- Па, я щас скоро точно сдохну от этой боли, нельзя как то облегчать этот процесс.- Страдал Чонгук от невыносимой боли в костях. 

Во время полнолуния или его приближения, было самое страшное время для оборотней. Их кости выгибались в другие стороны, кровь бурлила в венах, глаза меняли цвет, а в последней стадии менялись их гены и они становились похожими на волков. Но это не сравнится с волками, это существо на много кровожаднее волков.

- Да, сынок, есть способ это сделать, все оборотням присущя эта судьба.

- Какая к чёрту судьба?  Ты мне лучше скажи что за способ?- Взмолился Чонгук.

- Это скорее не способ, просто я хотель сказать, что ты должен делать дальше.

- Ну и что же? - по поведению Чонгука можно было подумать, что ему совсем не больно, но это не так, он не хотел показывать слабину, чтобы родители его жалели, да не когда.

- Сынок, понимаешь ли, у каждого оборотня есть своя частичка, которую он должен найти и срок ему два месяца, тогда ему станет хорошо во всех планах, в плохом случае если он не найдёт её всё закончится очень плачевно.

Проклятье родаWhere stories live. Discover now