Розэ проснулась из-за шума за окном. Всё ещё была ночь. Вдруг подул сильный ветер из окна.
" Странно, я точно помню что окно не открывала."- из мыслей Розэ вывел силуэт на окне.
Не успела она закричать как тут же была прижата к стене, сильными руками.Она не знала что делать, ей завладел страх.
- Это,я. Не закричишь, отпущу.- Розэ поняла, что этот голос до жути знакомый.
Розэ кивнула, давая понять, что она не закричит. Когда он отпустил, Розэ так и хотелось его хорошенько так пригреть бабушкиной вазой."Какого хрена он тут забыл? Тэхён ведь его отвёл домой."- думала Розэ.
- Ты, что здесь делаешь, придурашный?
- Тебя захотел увидеть.- с издёвкой в голосе сказа Чонгук, что до жути бесило Розэ, ведь это она его не навидит за все его издевательства в её сторону за столько то лет, так и он то её не очень то одабривает, так с чего это такое большое внимание к её персоне. Так и в добавок он сейчас нагло её разбудил и испугал.
- В школе не насмотрелся. И вообще как ты сюда забрался?
- Я тебе кажется говорил, что залезу к тебе.- сказал он и нагло лег на мою кровать.
- Слушай, прекращай, а ? Ты меня в школе достаёшь, так ещё и принялся лесть в моё пространство. Может хватит?
После слов Розэ, Чонгук резко подорвался с кровати и начал надвигаться на неё. " Не, нечего, если что нибудь попробует сделать, я его огрею вазой, а ещё лучше бабушку позаву, она то его отметелит." Хотела начать кричать, как в друг он меня прижал к себе. Я пыталась выбраться, но не чего не получалось.
- Эй, что ты делаешь? Отпусти.- пытаясь выбраться из его хватки скулила Розэ.
- Давай постоим так. Я уже какой день из-за тебя не высыпаюсь.
- Что? Я то тут причём?
- Слушай постой молча.
Чонгук уже целую неделю не может заснуть и всё это из-за этой грёбаной девчонки и их связи. Сущность оборотня всё взвывала и просилась к ней, что очень бесило его. Он не чего не мог поделать с ней. Ведь ему так плохо было, когда она скулит, чувство как, будто его медленно режут по кускам. Забираясь к Розэ в комнату, он надеялся, что по крайней мере сущность будет нормально себя вести рядом с ней и он сможет этой ночью нормально поспать.
- Кхм, ты там заснул? Эй, отпусти меня?
- Не хочу.
- Ты придурок или как? Иди прижимай других, а меня не трож.
- Не могу.
Ой знали бы как ей хочется его выкинуть в окно.
- Твоя бабушка идёт.- спокойно заявил парень.
- Что? Я не слышу, не кого там нет.
Поворачиваюсь я к парню, которого и след уже простыл." Что? Где он?"
- Розэ, милая ты чего не спишь?- тут в спальню заходит мама.
Моему удивлению не было придела, как он узнал что мама идёт, если я не чего не слышала?
- А? Да так собаки гавкали, вот я и встала.
- Милая, ложись ещё можно поспать.
- Хорошо.
"Мама ушла, закрывая дверь. Я подошла к окну посмотреть где этот придурок, но его не где не было. Я посмотрела на его дом, так как наши окна были соседними я могла увидеть что там происходит. Я посмотрела в его окно, в котором горел свет, это значит что он уже в комнате. Как он это сделал?"
Розэ решила, что не будет обращать внимания на Чонгука ведь осталось не так много до выпуска, всего год. С этой мыслью она и уснула.