Знакомство

462 10 0
                                    

Я Ариэль Джон-девушка из очень богатой семьи. Мне 18. Моя папа владеет очень крупной компанией. Мама очень заботиться о моем образовании, никуда меня не пуская поэтому очень часто я сбегала даже через охрану. Она хочет чтобы я поступила в очень хороший институт. Я люблю музыку, живопись и танцевать. Но мама категорически простив чтобы я этим занималась. Она хочет чтобы компания как наследнице перешла в мои руки. Но я этого не очень то и хочу. А теперь о моей внешности. У меня чёрные как ночь волосы, глаза карие, кожа на лице светлая. Осанка прямая, плечи чуть откинуты назад. Я никогда не сутулюсь, сижу или стою всегда ровно. Потому что мама говорит что я должна быть леди. Также у меня есть подруга Луиза ,с которой я дружу уже 10 лет! Я захотела пойти в обычную школу, но мама очень сильно хотела отправить меня в самую шикарную школу. Также в нашем доме есть домработница Александра. Я ее очень люблю. Она все детство была мне няней и второй мамой, а сейчас она обычная домработница. Еще у моих родителей есть друг и у него сын Майкл ему 20, и мама считает что мы будем хорошей парой и мечтает чтобы мы поженились. Но я этого не хочу, потому что Майкл он ботаник и ужасный зануда, с ним можно поговорить только о законах Ньютона и о теореме Пифагора. Это все что я могу рассказать о себе.
Надеюсь что вам понравится эта история. Приятного чтения!
P.s на фото Ариэль Джонс

Приёмная Место, где живут истории. Откройте их для себя