16:10
Луиза встретила меня у входа в кафе, я вышла из машины:
- Привет Луиза!
- Ариэль, ты опоздала на 10 минут!
- Прости подруга. Блин, я даже не посмотрела на время.
-Ладно пошли в кафе, я тебя с ним познакомлю
Мы зашли в кафе и тут за столиком я увидела не того кого хотела.
- Майкл?. Хотя я не удивлена, Луиза готова закрутить роман с любым, кто скажет ее, что она красивая.
- А вы что знакомы? - сказала Луиза и посмотрела на меня очень удивленным взглядом.
- Он мой друг, наши родители просто сотрудничают.
- Ну и хорошо, что вы знакомы. - Луиза посмотрела на меня и улыбнулась.
- Вы тогда прогуляйтесь, познакомьтесь поближе, а я не буду вам мешать и пойду.
- Ты что торопишься?
- Нет, просто не хочу вам мешать
- Ты что подруга, ты нам не мешаешь,правда Майкл. Он не зная, что ответить посмотрел на меня, как будто так м хотел сказать, чтобы я ушла.
- Нет, ну я хотел бы познакомиться с тобой ближе и думаю,что Ариэль присутствовать не обязательно. Никогда бы не подумала, что Майкл захочет познакомиться с кем-то поближе я думала он только и может, что разговаривать о физике.
- Действительно, я пойду
- Как пожелаешь. Мы обнялись и я вышла из кафе.*****
16:57
Я вышла из машины зашла в дом, мама разговаривала с кем-то по телефону я расслышало только: Да конечно, завтра в 2, до встречи.
- Мама это ты с кем?
- Элина приезжает завтра в 2
Черт, я думала я ещё неделю проживу спокойно.
- Почему так рано, она же хотела через неделю
- Причину я не спрашивала, это было бы не прилично с моей стороны.
Я поднялась в свою комнату и решила посмотреть фильм.
- Ариэль, позвольте я уберусь здесь
- Да, конечно
Я вышла из комнаты и решила прогуляться.*****
17:06
Я шла по алее и тут мне навстречу бежал какой-то парень с супер-быстрой скоростью. Мы столкнулись и я уронила свой телефон.
- Ой простите пожалуйста.
- Ничего.
- Куда вы так спешите?
- Да я уже не успел.
- Куда?
- Неважно. Я кстати Даниэль.
- Очень приятно. Ариэль.
- Может прогуляемся?
- Ну не знаю. Я не знала идти с этим человеком или нет. Может он вообще маньяк? Ладно.
- Пошли.*****
21:09
- Мне уже пора идти.
- Так рано?
- Просто я и так пропустила ужин, боюсь мне будет не сладко.
- Ладно но давай те завтра в 12 встретимся сходим в кино. Вот тебе мой номер.
- Я подумаю. - сказал я и посмотрела в его безумно красивые голубые глаза.
Я пришла домой и тут началась самая веселая часть.
На фото Луиза-подруга Ариэль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная
Подростковая литератураАриэль Джонс- девушка из очень богатой семьи, она была счастлива до того момента как ни заболела и ни узнала, что она приемная Обложка от замечательной @Rebecca_Rogers_Off