Утром я как обычно собралась в институт и поехала. Подойдя к институту все начали спрашивать чем же я болела. Я не поняла сначала, о чем они? А потом поняла, оказывается мама сказала преподавателю, что я заболела, потому что меня не было 3 дня, ну вы помните из-за чего. В институте на занятии нам сообщили, что завтра приходит новенький. И Снежана была очень рада этому. После занятий мы со Снежаной решили сходить в парк, прогуляться. Мы разговаривали с ней о всякой ерунде, об этом парне который завтра должен прийти, также Снежана встретила в парке, девушку с рыжими волосами в полосатой блузке и белых брюках.
- Ариэль,знакомься это Шерил, моя подруга.
- Очень приятно,- Шерил мило улыбалась мне.
- Это Шерил ищет свою сестру.
- Шерил я поговорила с мамой она поможет тебе найти сестру.
- Спасибо.
Мы прогулялись втроём по парку я поподробнее распростилась о сестре, ее сестра была копией меня. Мы все обнялись,попрощались и я отправилась домой.
После я зашла домой и была просто гробовая тишина, я очень удивилась.
- Мама?-сказала я, боясь не случилось ли ничего
В ответ тишина. Я побежала в родительскую комнату на 2 этаж,к себе в комнату, к Элине. Никого. Потом я села на диван.
Первый вопрос: Где они?
Я успокоилась и пошла обедать за просмотром своего любимого сериала. После же попросила Луизу приехать к нам.
- Привет, Луиза
- Привет,что случилось?
- Просто понимаешь, никого нет дома куда они все делись?
- Не паникуй, сейчас подумаем
Где-то час мы просидели над раздумьями, но ничего не вышло.
- Луиза, ты прости что задержала.
- Да нет, ничего
Мы обнялись с ней и Луиза ушла. Я не могла успокоиться. Что же все таки с ними произошло?
Читайте, комментируйте, прочтите следующие главы и вы узнаете что же случилось с семьёй Джонс
P.s на фото Шерил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная
Genç KurguАриэль Джонс- девушка из очень богатой семьи, она была счастлива до того момента как ни заболела и ни узнала, что она приемная Обложка от замечательной @Rebecca_Rogers_Off