Глава 12

35K 719 59
                                    

- Слушай, Изи. Я думаю нам надо забыть о том, что сегодня случилось. Это были эмоции и ничего больше...

- Хотела предложить тоже самое.. - негромко, но твердо сказала я.

- Тогда можем остаться друзьями, ну или типо того, - Эриксон протянул мне руку для рукопожатия, но я сделала вид будто не заметила ее.

- Думаю друзьями становиться не стоит, - я кинула на него равнодушным взгляд. Он ответил тем же.

Выйдя из машины, я громко хлопнула дверью. Пройдя в квартиру, я закрыла за собою дверь и скатилась вниз по ней. Боже, какая же я дура! Как можно было чуть-ли отдать девственность своему врагу?! А враг ли он мне? Определенно да! А если бы мы переспали, он бы тоже сказал "Это были эмоции"? Но ведь он мне ничего не обещал.. Дура! Дура! Дура..

Я вышла на балкон, который был в моей квартире, первый раз за все проживание в ней. Балкончик был маленький, но такой уютный. На полу был постелен мягкий белый коврик, стояло маленькое  кресло и журнальный столик. Сев в кресло, я достала сигарету и начала курить. С каждым вздохом, дым окутывал мои легкие все больше и больше. Я погрузилась в себя.. в свои мысли.. Докурив сигарету, я направилась в душ, он отлично помогал успокоиться и забыться. Этот день я решила провести полностью дома. Выйдя из душа, я промокнула свои мокрые волосы мохровым полотенцем. Достала телефон и заказала пиццу. Пока мне поступал заказ, я быстро нашла фильм, который буду смотреть. Комедия. Подойдет. Звонок в дверь. Я медленным шагом последовала к двери. Открыв ее, я приняла заказ и закрыла дверь. Быстро дойдя до комнаты, я включила фильм и стала поглощать свою аппетитную пиццу.

Прошло часа три. Я так же сидела и смотрела фильмы. На телефон поступил звонок. Посмотрев на экран, я увидела: Сэм. Быстро скинув вызов, я продолжила смотреть кино. Звонок повторился. Я снова скинула. И так раза четыре. Снова звонок. Неизвестный номер. Я подняла трубку.

- Алло, - прозвучал мужской баритон.

- Да, - ответила я.

- Почему ты скидываешь мои звонки!? - крича произнес Сэм.

- Я должна тебе отчитываться?

- Изи, что происходит? - Сэм глубоко вздохнул - Еще недавно мы с тобой хорошо общались, но после того как ты сходила в клуб тебя будто подменили.

You Are My Exit | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя