Глава 37

22.9K 773 84
                                    

Открыв первый тест, я сделала все как указано было в инструкции. После, досчитав до пяти, я открыла глаза и посмотрела на результат. Две полоски, все что это означало, что у меня сейчас в животе находится ребенок. Живой ребенок..

Глубоко вдохнув и шумно выдохнув, я дрожащими руками положила тест на полку. Выйдя из ванны, я направилась в комнату где уже меня дожидался Дэвид. На счет второго теста, я решила, что сделаю его утром. Открыв дверь комнаты, я увидела Эриксона, который лежал на кровати и залипал в телефон. Посмотрев на него, меня охватил панический страх, страх того, что он не примет ребенка. Не захочет лишних хлопот. Сглотнув, я прошла в комнату.

Я легла рядом с ним. Через некоторое время спиной почувствовала, как Дэвид повернулся ко мне. Его рука обхватила мою талию, а лицом он уткнулся в мою шею.

Я решила подумать над сегодняшним проишествием и не делать поспешных действий, поэтому сейчас я просто лежала и наслаждалась близостью с любимым человеком...

* * *

Услышав очередной звон будильника, я уже хотела встать с кровати, как сильные руки меня остановили.

- Может останемся дома? - прозвучал хриплый мужской баритон. Посмотрев на парня, я приблизилась к его лицу и прошептав - Жду тебя через пятнадцать минут на кухне, - чмокнула в его щетинистую щеку и встав с кровати, ушла. Сделав тосты с беконом и сыром, а так же заварив кофе, я услышала топот на лестнице, а затем и самого Эриксона.

- Моя девочка что-то приготовила? - с усмешкой произнес он, а затем провел по своим волосам рукой.

- Эй, - недовольно цокнула я и принялась разливать кофе по чашкам.

- Да, ладно тебе, шучу, - сказал Дэвид и я почувствовала руки на своей на талии. Его губы прильнули к моей шеи, немного покусывая кожу зубами. Мои ноги невольно согнулись в коленках, а по телу так и бегали мурашки удовольствия.

Выпив кофе и покушав тосты, я побежала в ванную. Сделав все водные процедуры, я достала второй тест. Сделав все по инструкции, я вновь закрыла глаза и медленно досчитала до пяти. Открыв глаза, я вновь увидела две полоски... Вздохнув, я положила тест на полку и принялась наносить макияж. Сейчас вы подумаете, и эта вся твоя реакция? Да, именно так. Возможно я до сих пор в шоке, либо я просто уже восприняла данную информацию. Конечно, я ожидала такого результата, когда делала второй тест. Т.к обычно тесты не ошибаются, бывает конечно, но очень редко.

You Are My Exit | +18Место, где живут истории. Откройте их для себя