Глава 9 Эта и следующие главы переписуются. прошу прощения

106 11 0
                                    

Так хочется сначала жизнь начать...
И что-то попытаться изменить...
Кого-то лучше бы никогда не знать...
А с кем-то хоть бы миг ещё побыть...
__________________________________________

Что-то пошло не так...
Последним временем, у меня все с ног на голову. И вот сейчас, как только мы вышли из портала, меня согнуло пополам, перед глазами чёрные точки прыгают, голова кружится. А возле меня что-то кричит эльф, а я не розберу что именно.

Скоро я встретила холодную землю и что-то липкое. Пристало к моей ноге и тянет. А я даже пошевелиться не могу. Будто в живот кто-то ногой ударил. И ничего не слышу кроме какого-то отдалённого отчаянного крика эльфа. Усилием разлепила глаза и увидела картину:
Привязанный эльф который дрыгал ногами на дереве, и непонятные люди з бородами (напоминающие гномов из белоснежки) которые смотрели на меня в упор.

И от созерцания этого чуда меня отвлекло ЧТО-ТО, что прилипло к моей ноге. Перевела взгляд на ногу и заорала...
На высокой, чистой ноте (даже не знала ,что так умею). Люди которые смотрели на меня, странновато поморщились, а некоторые даже заорали вместе со мной. И смотря на всё это, любой проходящий надрывал бы себе живот. В общем не буду тянуть, к моей ноге пристало какое-то животное, и что самое страшное оно как пиявка присмокталась, и поглотила часть моей ступни. Я задёргала ногой в истерике. Но о себе напомнил живот, который до сих пор болел. И к моему крику добавился стон боли. Люди это видели и не знали что делать. Но кто-то из них подошёл взял чудовище, которое присмокталась к ноге, за хвост и швырнул в ближайшие кусты. Как не странно, оно отлепилось (может из-за того, что я ногой его пришибла?)

- Спасибо!

- Глупая эльфийка! Ты что, не знаешь что это за животное? Дура что-ли? - при последних словах, перевёл взгляд на дёргаещегося эльфа. Тот в ответ покивал головой, что меня привело в бешенство :

- Ах ты лопух недоделаный! Я с тобой в другой мир, а ты говоришь, что я дура! Да ещё и эльфийка!!! Совсем скотина королевская... - на этом я поперхнулась и осознала, что сказала. Эти бородачи, видимо, тугодумами не были, что показала их мгновенная реакция. Они сняли эльфа с дерева, перекинули через плечо, а обо мне и позабыли. И я не возмущалась. Вот совершенно. Хорошо что они забыли, но как бы в душе была некая обида на них всех. А на эльфа в особенности.

Магичка Жжёт!Место, где живут истории. Откройте их для себя