- Не верь всему что видишь или слышишь
Ведь даже соль выглядит как сахар а ложь как правда.Василиса♡
______________________________________Ришка
Очнулась я, ни жива, ни мёртвая. Поскольку сама не знаю. Боли уже не было, но присутствие. Чье-то присутствие.
В ушах раздался звон. Как будто контузили. Хотела я заткнуть уши но не получилось. Такое чувство, как будто у меня нету, ни рук, ни ног, ни головы.
Ну почему я вечно страдаю??? Хотелось бы мне захныкать. Но как? Лицо мне не подвластно. Я летала, ходила, перемещалась, незнаю. Но была в темноте. Видела клубок эмоций. Представляете?! Клубок СВОИХ эмоций!!! Я с ума схожу? Что происходит? Где я? Я дух? Хожу по своему телу?
Увы, но никто мне не ответил. Как же страшно очутится заложницой в своём же теле...
В то же время
Лола...Высокие, древние строения показывали мощь этой планеты. Самым интересным мне показалось что этот мир делился на четверо королевств - Небесный, Золотой, Зимний и Джунгли.
Как мне сказали мы в Джунглях. Конечно, как и в каждом мире есть баланс. И существует ещё одна часть - Чёрные земли.
Но Воительницы, предпочитают об этом не говорить. В каждом королевстве есть правительница. Как не сложно догадаться, в Золотом - императрица этого мира. И именно сейчас меня ведут к правительнице этой части. А позже когда поправится моя сестра к императрице.
Но до жилища правительници мы шли через улицы. А я под впечатлением от этой красоты, молча шла и разглядывала не только здания но и их жильцов. И знаете что, я в УЖАСЕ! Столько женщин, что мне просто интересно как этот мир жив и до сих пор не исчез. Прям уважение к императрице.
Что же я сажу о жительницах. Женские формы несмотря на их хрупкость, вовсе не безобидны. Как опасная красота. Только крылья кажутся мне очень уязвимым местом. Но насколько они были разноцветные. Столько красок в воздухе!
Возможность говорить вернулась ко мне только тогда, когда правительница, с белыми с золотым отливом крыла, ко мне подлетела.
Я стала на колено и не поднялась до тех пор, пока она не положила руку на моё плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магичка Жжёт!
AvventuraНу вот как? Скажите, как можно жить дальше, когда тебя не приняли в университет, а это было твоим последним шансом? Вы не знаете? И милая, задорная, девчонка Маришка, тоже не в курсе ... Но как нормальный человек напилась... да ещё и с незнакомцем...