Я проснулась от лучей солнца , что освещали мою комнату , посмотрев на часы я увидела что уже 6:59 , то есть через минуту прозвонит будильники мне надо идти в универ , что находится недалеко от нас. Я решила не ждать будильник , что очень странно для меня, а встала и пошла в ванную .
Сделав все водные процедуры я переоделась в клетчатые брюки , белую футболку , а сверху накинула чёрный кардиган. Я просто без ума от черного цвета , одевалась бы только в черное , но мама меня ругает , поэтому приходится чем то разбавлятьА теперь немного обо мне : Меня зовут Энжи , мне 18 , у меня старший брат , но он по кое -каким обстоятельствам давно учится и работает в Германии . У него там семья и мы мы редко видимся , так что можно считать , что я единственный ребенок в семье. Семья у нас богатая , мой папа крупный бизнесмен , а мама у меня знаменитый дизайнер , пока что только в нашем городе , но это только пока что. Внешне я очень красивая , по крайней мере мне так говорят . Зеленые глаза , пухлые губы , темные волосы.Я маленького роста , но мои друзья говорят что это прибавляет мне лишь больше милости , а вот фигура у меня что надо.
*******
Спустившись вниз я увидела завтракающих родителей.-Энжи, садись завтракать -обратился ко мне отец.
-Нет Папа, сегодня без меня , я опаздываю в универ
-Я подвезу тебя-сказал отец
-Спасибо, но мы с Дженни договорились, ладно я пойду-с этими словами я поцеловала родителей в щечку и вышла из дома
****
Дженни- моя подруга с 2 класса. Не знаю что бы я без нее делала. Наши с ней семья тоже дружат , я даже больше скажу-у наших отцов общий бизнес!Насчет встречи с Дженни я соврала родителям , чтоб немного прогуляться.
Я шла по тротуару в сторону универа , в моих ушах были наушники и вдруг я врезалась в кого то , подняв взгляд я увидела высокого парня , с темными волосами , должна признаться -он был очень красивым.
-Смотри куда идешь-презирающим
взглядом заявил этот незнакомец.
-Что?! Да как ты смеешь говорить со мной таким тоном -я буквально взбесилась , все парни были готовы на все , лишь бы заговорить со мной , а этот ! Да кем он себя возомнил?Но ответ удивил меня еще больше , вместо слов он просто показал средний палец с ухмылкой на лице и просто удалился.
Я хотела побежать за ним и разобраться , но меня прервал звонок и автобус который остановился возле меня , мне пришлось сесть ибо я уже опаздывала. Я ответила на звонок -это была Дженни.
-Эй Энж ты где?
-Я на автобусе , еду в универ.
-Да ладно? На автобусе , поверит не могу- рассмеялась Дженни
-Как смешно-наигранно сказала я
-Ладно забей , я хотела сказать тебе , что сегодня вечером у нас будет сбор всех коллег моего отца , то есть они придут семьями , ты тоже должна придти и кстати я познакомлю тебя кое с кем.
-Ну и с кем же ?
-Мой кузен приехал из Германии.
-Только не говори , что хочешь меня с ним свести-заныла я
-Пфф, нет конечно , у него девушка есть , я просто хочу вас познакомить -ответила она.
-Ладно тогда увидимся в универе.
-Ах да , я не приду в универ , буду готовиться к вечеру.
-Блин, теперь придется весь день терпеть наших одногруппников.
-Мда уж , ладно тогда , мне нужно готовится.
-Ладно, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей запретной любви.
FanfictionОн-мажор , у которого есть свои тайны и от которого без ума все девушки Она-девушка с боевым характером , но с доброй невинной душой . Что же будет если эти двоя встретятся ?