4

51 5 0
                                    

Наступил новый день , сегодня я не пошла в универ и проснулась в 10 часов дня. Вчерашний день меня утомил и я решила что мне нужно хорошенько отдохнуть. Все эти проблемы , которые навалились на меня за короткое время , я устала и решила , что сегодня я должна провести день в спокойствии и в одиночестве.

Прогуливаясь по парку я решила зайти в свою любимую кондитерскую и поесть пирожное , я просто обожаю сладкое , наверное так я избавляюсь от стресса.
Да, я зашла туда забыть все проблемы , но не тут то было! Как только я вошла я увидела сидящего за столиком Зейна. Я хотела быстро улизнуть оттуда , пока он меня не заметил , но было поздно:

-Ооо, какие люди, ну как поживаешь малышка?-с усмешкой сказал Зейн и подошел ко мне.

-Я тебе не малышка , у меня есть имя -Энжи , поэтому будь любезен называй меня по имени!-я говорила спокойным тоном аля «я в порядке» но в моих глазах была видна ярость.

-Ухх , какие мы вспыльчивые, а чего ты так напрягаешься ? Разве парень не может называть свою девушку как хочет..мм?

-Хватит играть в эту глупую игру , тут нет не моих не твоих родителей!А теперь я пойду и спасибо за испорченное настроение!-наигранно улыбнувшись я развернулась и только хотела уйти, но Зейн остановил меня.

-Стой, сегодня вечером ты свободна ?-вся наигранность Зейна пропала и его лицо было серьезным , как при нашей первой встрече.

-А что? Наверное на свидание пригласить хочешь?-я решила отвечать ему тем же , пусть тоже бесится.

-Как смешно, но да , я хочу пригласить тебя на «свидание»-показал он руками кавычки , давая понять что это не настоящее свидание.

-Я не пойду. -мой ответ был коротким и ясным.

-Нет пойдешь, точнее придется или я..

-Или что?-перебила я его

-Или я расстанусь с тобой на глазах твоего отца.

-Тогда и тебе придется жениться.

-Нет не придется , мой отец давно отменил этот брак , так что я могу оставить тебя когда захочу.

-Хорошо...я согласна.

-Отлично! Я заеду за тобой в восемь вечера.

-А куда мы идем в такое время?

-На вечеринку к моему другу Кевину, кстати туда приглашена Дженни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История моей запретной любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя