Flashback
От лица автора
Из здании компании спокойно вышел молодой человек и шёл прямо по дороге. На бейджик аккуратным шрифтом написано: «Работник Чон Инсон»
Вокруг уже стемнело, но яркие фонари просвечивали дорогу. Тишину нарушает звонкий звук мобильника, доносившегося из кармана. Брюнет быстро взял вещь и пальцами провёл по экрану.Написано « Мама ».
-Инсон, ты где сейчас? Ты не звонил, я волновалась, - послышался взволнованный и в то же время такой нежный голос матери
- Я уже подъезжаю, мам, можешь не волноваться. Надеюсь, моя мама приготовила прекрасный ужин, - улыбнулся он, ожидая зелёный свет светофора.
Напротив дороги была остановка, и автобус с минуты на минуту приближался, да и к тому же, это последний поток. Если опоздает, придётся пешком добираться. Машину пришлось оставить на стоянке компании, так как она, как назло, не заводилась.
« Ах, была не была, » - сказал себе Сон и быстро побежал в противоположную сторону дороги.
- Конечно, всё готово, только тебя жду. Будь осторожнее там, люблю тебя, - нежным тоном сказала она перед тем как отключится.
- Я тоже тебя лю... - не успел он договорить, как взявшаяся из ниоткуда машина сбил его.
Столкновение было слишком сильным, что даже переднее стекло разбилась, а тело перевернулось верх и упало на холодную трассу.
Инсон сам не понял, откуда взялась эта машина, и, вообще, что только что произошло. Он ничего не чувствует, лишь дикую боль, которая распространилась по всему телу. По асфальту начал медленно растекаться алая кровь. Сон еле переводит взгляд в сторону чёрной машины. На задней части кузова красовалась метка китайского дракона.
- Чонгук? Чонгук! Чонгук что с тобой?! Сынок! - мобильник лежал прямо рядом с парнем, и был чётко слышен голос кричащей матери.
- Ма... - не договорив своё слово, парень медленно закрывает глаза, а частое дыхание прекратилось.
Машина, которая сбила парня, остановилась на минуту. Как ни странно, водитель не выходил оттуда. Спустя минуты машина уезжает прочь, оставляя тело лежать на земле.
Вскоре к нему подъезжает тот самый автобус, который ждал Чонгук. Транспорт резко даёт тормоза, видимо, парня обнаружили. Оттуда выходит испуганный до жути водитель и пассажиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sinner ™ [заморожено]
FanficГлавный герой попадает в заплонированную аварию врагов и необъяснимым образом оказывается в теле другого мужчины, который тоже попал в аварию в одно с ним время. Более того, у этого человека точно такое же имя и дата рождения. Все потому, что Небесн...