Pov Marinett.
Мы с девочками в кафе просидели до 6 вечера, а тот парень очень часто смотрел на меня. Вот я уже подъезжаю к дому. Выходу из машины и смотрю на свой этаж.
- Темно, значит его нет ещё дома. - сказала шёпотом я.Я уже поднялась в квартиру. Когда я зашла, услышала шорохи. На полу волялась одежда незнакомая мне. Я прохожу по коридору и вхожу в спальню, а там....
- Кхм, Кхм... - лишь произнесла я.
- Эмм.. Маринетт это не то, что ты подумала.
На это я лишь указала сторону двери.
- Давай поговорим. - сказал Лука.
- УХОДИ... Уходи я не хочу тебя видеть. - закричала я. - И больше не возвращайся!Он ушёл, не забыв забрать ту девушку.
Кто бы мог подумать, что это была просто маска хорошего человека. Я верила ему, а он.. Я вся в слезах позвонила Алье.- Алло, приезжайте с Хлоей... Быстрее.- под конец заревев сильнее.
- Уже выхожу...
Услышала я, а дальше гудки.
Через 30 минут приехали девочки.Pov Alya.
Мы с Хлоей забегаем, а Мари сидит вся зареванная с бутылкой вина.
-Господи, завтра на работу. - пронеслась фраза у меня в голове.
- Что случилось ? - спросила Хлоя.
Через 15 минут рассказа Мари сказала, что устала от отношений. И легла спать. Мы с Хлоей решили, что я останусь с Мари, а блондинка поедет домой.Pov Marinett.
Я проснулась в одежде от приятного запаха яичницы. Я же сказала ему уходить.
Я прошла на кухню соединённую с гостиной.- Алья? Что ты... - не до говорила я.
- Ты хотела сказать, что я здесь делаю? Мда, вино взяло своё. - сказала она.
И в ту минуту я все вспомнила...
- Садись, на работу опаздываем.
Через 20 с лишним минут мы были уже на работе.
- Все, надеюсь с тобой в кабинете сидеть не надо?- спросила Алья.
- Аль успокойся, все хорошо. - и я ушла в кабинет.
Я захожу в кабинет и вижу такое...Стояла корзинка цветов в которой была записка. Опять Лука...
« Ну Здравствуй... Как давно я тебя не видел. Надеюсь что сегодня мы можем встретиться в твоём любимом кафе в 17:00 À l'ombre de la Tour . Буду ждать.
Твой♥»Хмм... Это не Лука. Кто это может быть, а какое моё любимое кафе знают только друзья и близкие.
P.s. Ничего против Луки не имею, мой рассказан основан на пейринге "АдриаНетт".
Внимание! Глава была переписана.
Продолжением следует
To be continued
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•⌀Проигранный спор⌀•
Фанфик- Маринетт, ну сколько раз тебе говорить? Дружбы между мальчиком и девочкой не бывает! - сказала уже красная от злости Аля. - А я говорю бывает! И это не обсуждается! Мы с Адрианом друзья на веки! - ответила та. - Ну-ну.... - Аргх.... С тобой беспол...