VIII - глава

4K 330 95
                                    

И мы поехали забирать его вещи из гостиницы. Мы приехали ко мне.
- Если, что ванная там, кухня там.
- Хорошо.
- Твоя комната там.
- Хорошо
**** Утро
Мммм... Как вкусно пахнет. Я встала со своей мягкой, уютной постельки и побрела на кухню. Когда я зашла Адри, что-то готовил. Я беззвучно села и смотрела на него! Он... Он таким мужественным стал, элегантный. Даже настроение поднялось, а внутри что-то ёкнуло. Надеюсь я не влюбилась! Господи, сейчас я чувствую, что это не любовь, но симпатия к ниму есть и это точно! Так нельзя.
- Доброе утро! И долго ты тут меня взглядом прожигаешь?!
- Эээ... - сейчас я чувствую, что щёки розовеют, а сердцебиение учащается! - Да нет вроде... Бы! - и улыбнулась довольно странной улыбкой!
- Ну ладно. Приятного аппетита! - он поставил передо мной тарелку сырников  с вареной сгущенкой.
- Спасибо.
Когда я закончила трапезу я по благодорила блондина и отлучилась.
Надо дать вторые ключи от квартиры.
Я пришла в гостиную его не было. Значит в комнате.
Я залезла в телефон и, уткнувшись в него, без стука зашла в комнату.
- Держи! - сказала я и подняла взгляд и увидела полуголого блондина. Мои щёки резко начали заливаться красками. И  закрыла глаза рукой. - Ой. - Лишь произнесла я и вышла.
Решила не стоять под дверью и пошла в комнату.
Через 5 мин ....
Я услышала стук о дерево и подняла взгляд на дверь из неё выглядывает Адри со взглядом "Можно?"
Я кивнула.
- Я вот постучался.
- Это вообще-то моя квартира. Ты прости я...
- Да ладно, с кем не бывает? - он улыбнулся. - Так, что ты хотела мне дать?
- А~а... Я совсем забыла. Вот ключи.
- Ага, спасибо. Я пока поехал. До вечера!
- Хорошо.

Сегодня я решила взять выходной! Буду балду пинать!

Если вам нравится, жду ваше участие в жизни книги!
💖💖💖💖💖

Ваша:Bozduhnaya.

•⌀Проигранный спор⌀•Место, где живут истории. Откройте их для себя