В маленькой, тусклой комнатке, освещаемой лишь одной старой настольной лампой, на грязном, пропитанном грязью и многим другим, матраце сидит маленькая девочка, прижавши колени к груди, из её ярко-голубых глаз огромными каплями текут слезы, а её пшенично-русые волосы растрёпанны.
Комната маленькая и старая, небольшое разбитое окно, из которого веет холодный, морозный ветер, возле окна лежит матрац, а рядом с кроватью маленький столик, покосившийся на одну сторону.
В соседней комнате слышны громкие крики, неожиданно полу-сгнившая, дверь со скрипом стала открываться и за дверью стояла девушка, её чёрные, как смоль волосы, аккуратно собраны в пучок, а на темно-карих больших глазках одеты очки.
-Ярослава,-девушка зашла в комнату и встала около девочки,-пойдём со мной!
-Кто вы?-испуганно произнесла девочка,
-Меня зовут Снежана,-девушка слегка улыбнулась, отчего на щеках появились еле заметные ямочки,-я из детдома, ты пойдёшь со мной, и будешь жить там...
-Хорошо...-Ярослава протянула свою маленькую, худую ручку девушке.
****
-Комната, внимание!-девушка подняла руку и все уставились на неё-это Ярослава, знакомьтесь теперь она будет жить здесь!
Снежана вышла и оставила девочку одну.
Она испуганно уставилась на детей, ведь раньше никогда не видела.-Привет,-к Ярославе подбежала девочка, и улыбнулась,-меня зовут Юля.
-Приятно ...-тихо ответила девочка.
-Почему ты не разговариваешь?-вдруг крикнула Юля, уставившись на голубоглазую.
Юля выхватила маленькую сумочку Яры, и кинула в сторону пустой кровати.
-Теперь ты «крыска»-сказала Юля и ушла в сторону окна.
Голубоглазая тихо и медленно пошла в сторону своей кровати, и под шепоты и взгляды стала раскладывать вещи.
Pov Ярослава
Теперь меня возненавидели... я не хочу жить.. я никому не нужна!
YOU ARE READING
Diabolik Lovers "Ева"
FanficЛюбовь и ненависть, одно и тоже чувство? Ярослава Смит- девушка с ужасным прошлым, от каждого воспоминания хочется плакать, но без воспоминаний никак! Переехав к Сакамаки, её жизнь меняется... в лучшую или худшую сторону? Любовь, это - зубная боль в...