В глубокой древности, во времена, когда не было ниндзя, женщина вкусила запретный плод и завладела силой чакры. Тем самым попыталась положить конец любым войнам. Но постепенно эти помыслы были погреблены, возникшей жажды власти.Что должно править миром, что способный поддержать в нем порядок?
Сила или любовь?
Никто не хотел уступать, и много поколений не затихала жестокая война, разгоревшийся из-за этого спора.
***
- Эй, ну ты, Учиха, покажи своё эта, всевидящее око, - сказал один из банды маленьких хулиганов.
- Ага, сейчас, разбежался, - с ноткой иронии ответил темноволосый мальчик лет 6
- Че? Ты как со старшими разговариваешь?- добавил другой.
- Как понадобится, так и разговариваю. В отличии от тебя, придурка, я из благородного и знаменитого клана - Учиха, - начал рассуждать черноглазый.
- Да что ты себе позволяешь?Не выдержав, хулиганы кинулись избивать мальчишку, при этом громко смеясь от собственных действий.
Увидев это. Мальчик, с блондинистой макушкой, быстро подбежал к ним, дабы прекратить издевательства. Сразу и не скажешь, что ему всего лишь 6 лет.
- А? А ты кто такой? - остановился и обернулся, спросил один из хулиганов.
- Кто я? Я - Наруто Узумаки. В будущем стану хокаге, даттебаё, - запыхавшийся, от быстрого бега, выпалил белобрысый.
- Так, значит в будущем? Ты похоже совсем дурак, - не удержавшись прыснул другой.
- Ну, держитесь, - став прямо, и сложив пальцы в печать, предупредил Наруто, - Теневое клонирование.Договорив это, тут же показались крупки белого дыма, и появились две маленькие недоработанные копии самого Наруто. Они были совсем крошечные и из-за этого их голос был жутко писклявым.
- Получите сейчас! - завопил один из них.
- Точно! - подтвердил слова первого, второй.Наруто, не ожидавший такого, удивлённо вытаращил на них голубые глаза. Хулиганы, в свою очередь, не удержавшийся громко залились смехом.
- Наверное, в будущем, - подошёл один, и характерным звуком, врезал по смуглому лицу Наруто.
Тот, от пронзивший тело боли, упал спиной в белоснежный снег.
- Тоже мне "хокаге". Да и ещё шарфик красный нацепил. Придурок, - топча и пачкая шарф блондина, весело твердили мальчуганы.Оклемавшийся, через несколько минут, Наруто быстро поднялся на ноги и проговорил:
- Ну, погодите у меня! Сейчас такое ниндзуцу покажу, что... - поняв, что нет тех хулиганов и стоит он только с темноволосым мальчиком, быстро замолчал.
- Ну, что проснулся? Вижу, сильно досталось, раз отрубился от первого же удара, - начал было черноглазый, - смотри.
Наруто посмотрел туда, куда он указал
- Ничего себе! - с явным восторгом в голосе, выпалил голубоглазый, - это ты их так?
На снегу лежали три тушки тех мальчишек и явно без сознания.
- А ты видишь здесь ещё кого-нибудь, добе? - ухмыльнулся Учиха.
- Как ты меня назвал, теме? Думаешь, побил этих засранцев, так я тебе сразу ноги буду целовать? Ха, не дождешься, даттебаё, - высказал свой вердикт белобрысый.
- Ну, что ты, я и не прошу. Между прочим, моё имя - Саске. Учиха Саске, - сделав акцент на фамилии, представился брюнет.
- Что ж, буду иметь ввиду. Ну, а я - Узумаки Наруто.
- Это я уже слышал. Так значит хокаге? Что-то ты слишком слабый для этого поста, - усмехнулся Саске, глядя на блондина.
- Ничего я не слабый! И знаешь, я пожалуй пойду, - развернулся Наруто, дабы поскорее уйти от этого выскочки.
- Эй! Шарф свой прихоти, - крикнул ему в след Учиха, но от Узумаки уже и след простыл.Эта была их первая встреча..
С этого момента Наруто решил для себя ничем не уступать Саске. С тех пор зародилось их бесконечное соперничество.
***
Это была зима. Заснеженный декабрь, морозный январь и суровый февраль - 3 месяца зимы, несущей много радости и праздников.
Но только не здесь..
В мире шиноби существует одно правило: тот, кто побеждает и тот, кого побеждают.
Третьего не дано..
Сначала чакра была создана в мирных целях, но вскоре люди поняли, что оно хорошее оружие, для победы в битве.
Один мудрец, имея в запасе огромное количество чакры, разделил её на 9 частей и разбросал,эти части, по всему свету. Так, одна доля имела себе невероятное количество чакры. Узнав об этом, люди присваивали биджу себе, делая из них дженчуурики.Один из них был Наруто Узумаки, став джинчуурики девятой части - Девятихвостного Демона-Лиса. Судьба, из-за которой он стал изгоем для большой части людей в Конохе на протяжении всего своего детства.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto
FanfictionМир шиноби. Саске и Наруто. Судьба распорядилась так, что один появившийсь на свет лишается своих родителей и становится джинчуурики девятихвостого демона-лиса. В то время, как другой, в раннем детстве, узнает, что его старший брат перерезал весь с...