3 года спустя.
Прошло немало времени с того, как ушёл Саске. Повзрослев, оба парни стали заметно сильнее, обучаясь у одних представителей легендарной троицы санинов.
Наруто. Он проходил обучение у человека, Джирайи, обучавший его отца, чья голова была выгравирована на скале хокаге. Хокаге. Наруто всегда хотел стать им, сколько он себя помнил. Однако, будучи дженчуурики это было маловероятно, но все же когда-нибудь он им станет, это он точно знал. Что касается Саске? Наруто не переставая думал о нем, переживал. Хотел вернуть, любой ценой. Даже во время тренировок, он умело прятал свои эмоции, показывая свою широкую, белозубую улыбку.
Саске. Он, в свою очередь, обучался у змея подобного человека, Орачимару. В последствии, он убивает его решив, что стал намного сильнее. Затем он собирает команду "ястреб" лишь для одной цели - убить Итачи. Думал ли он о Наруто? Безусловно, он думал. Каждый день, сам того не замечая. Он старался отгородить себя мысли о нем и сосредоточиться на мести. Порой возникала мысль все бросить и прийти к своему неугомонному болвану, но он не мог. Чувтво долга перед семьёй и кланом не давало покоя. Даже во время битвы с Наруто, которая была 3 года назад на долине завершение, он думал только о ненависти, о мести.
Он не понимал себя, свои чувства и не хотел этого делать, он врал сам себе, зацикливаясь лишь на Итачи.***
После обучения с Джирайей и возвращении домой, Наруто дали новое задание. На эту миссию ему предоставили Сакуру и Сая, нового участника команды Какаши в качестве замены Саске.
По дороге блондин неожиданно встречает Саске и его отрядом . Развязывается битва между командой Какаши и ястребом.***
Саске и Наруто.
Луна и Сонце.
Казалось бы, две несовместимости. Кто бы мог подумать, что их сердца будут биться в унисон.
Лежа рядом и смотреть на лежащего на земле блондина, пока капли дождя стекают по его лицу, одно удовольствие. Но почему-то на душе было совсем не хорошо, при мысли, что больно голубоглазому. Не долго думая, брюнет придвинулся ближе к светловолосому и поцеловал в мокрые, от дождя, губы.
Неожиданно, губы Наруто приоткрылись, тем самым давай разрешение на продолжение поцелуя.
Почувствовав тёплые, слегка мокрые, губы брюнета на своих, Наруто неосознанно вспомнил тот сон. Сон, снившийся ему 3 года назад. Он помнил те мягкие губы на своих. Понял, что это был вовсе не сон, это был Саске. Теперь, лежа рядом с брюнетом и целоваться с ним, Наруто был по-настоящему счастлив, ведь он вернул Саске.Вернул его себе..вернул любимого..
Теперь-то он никогда его не отпустит.
Красный длинный шарф окутывает тела, словно скрепляя их души. Раз и навсегда.
"Я люблю тебя, Саске"
"Я люблю тебя, Наруто"
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto
FanfictionМир шиноби. Саске и Наруто. Судьба распорядилась так, что один появившийсь на свет лишается своих родителей и становится джинчуурики девятихвостого демона-лиса. В то время, как другой, в раннем детстве, узнает, что его старший брат перерезал весь с...