Проснувшись на следующий день, Наруто, как ни в чем не бывало, пошёл на тренировку. Он думал, что за сон ему снился, что именно там было. Но он помнил одно: мягкие губы и на своих губах.
"Странно. Очень странно"- думал блондин, по дороги в ичираку.
Ичираку - одно из самых любимых мест Наруто. Там делают лучшее блюдо голубоглазого - рамен.
Но не дойдя до лапшичной, он встретил Сакуру. Та очень странно выглядела: опухшие глаза и под ними тёмные круги, растрепанные короткие розовые волосы, а одежда и подавно мятая. Не долго думая Наруто спросил:
- Сакура-чан, что случилось? Небось, "Саске-кун" нагрубил?
- Так, ты не знаешь, Наруто? - с вопросом на вопрос, спросила зеленоглазая.
- Что именно я должен знать, даттебаё? - уже немного нервничая отозвался голубоглазый.
- Сегодня ночью Саске-кун покинул деревню..
- То есть как покинул?
- Он стал предателем...Сердце Наруто неприятно кольнуло. Ноги непроизвольно стали подкашиваться, а в глазах стало мутнеть. В голове гулким эхом оторвались последние слова Сакуры:
"..Саске-кун покинул деревню.."
"..он стал предателем.."
Перед тем, как провалится в
темноту он успел подумать:
"Как же так, Саске?"***
Первым, что увидел Наруто открыв глаза: белый, как зимний снег, потолок и макушку розовых волос. Приподнявшись на локтях, он осмотрелся. Это была больничная палата, рядом с кровати, на стуле, сидела Сакура. Та осторожно спросила:
- Ты как, Наруто? Ты упал в обморок, когда... - она запнулась, не договорив.
- Когда что? - не унимался блондин.
- Э..Когда я сообщила тебе, что Саске-кун покинул деревню.. - сказав это, она опустила голову, рассматривая свою обувь
- Что?Воспоминания нахлынули с головы до ног и блондин откинулся на подушку.
А сердце заныло неприятной болью, совсем, как в детстве, когда над ним все потешались и издавались.
Тогда он был один..
Так почему сейчас?
Когда у него есть столько друзей, когда его стали признавать, как равного."Что это за чувство, даттебаё? Никак..Никак не могу понять.."
***
С тех пор Наруто решил, во что бы то ни стало, вернуть Саске домой в Коноху. Вернуть его себе и не отпускать. Он понял, как сильно хочет обнять брюнета, затискать до полусмерти. Зацеловать в обе щеки и, конечно же, в любимые губы. Утонуть во взгляде бездонных глаз. Зарыться пальцами в пепельно черные волосы. И гладить бледную, совсем, как фарфор, кожу. Он уже и забыл, как соревновался с ним недавно. Наруто и представить не мог, что будет так сильно убиваться из-за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto
FanfictionМир шиноби. Саске и Наруто. Судьба распорядилась так, что один появившийсь на свет лишается своих родителей и становится джинчуурики девятихвостого демона-лиса. В то время, как другой, в раннем детстве, узнает, что его старший брат перерезал весь с...