lena_miller
🖤💬 ✈️ 🔽
Нравится: 10 292
lena_miller:
Интервью Амалии и Криса:«Амалия Снолос и Крис Шистад подтвердили свои отношения».
Lena Miller: — Как вы познакомились?
Chris Schistad: — Это произошло на вечеринке нашего общего знакомого. Я стоял со своими друзьями и разговаривал с ними. Через пару минут Амалия со своей подругой подходят к Арчи - это наш общий знакомый, который нас и познакомил.
Lena Miller: — Когда вы стояли на против друг друга, на что в первую очередь вы обратили внимания?
Amalie Snolos: — Улыбка, согласитесь, она у него шикарная.
Lena Miller: — Ха-ха, да-а. Многие девушки только при видя её уже возбуждаются, - ребята начинают смеяться. — А ты, Крис, что первое заметил в Амалие?
Chris Schistad: — Хм... - делает паузу. — Ну не считая её декольте...
Amalie Snolos: — Эй! - девушка легонько ударила по руке парня.
Chris Schistad: — Я же шучу, - засмеялся он. — Первое на что я обратил своё внимание - это на её голубые глаза.
Lena Miller: — Мне тоже безумно нравится голубые глаза. А вы сразу же почувствовали какой-то вайб между вами или всё же прошло некоторое время для того, чтобы вы определились точно в своих чувствах друг к другу?
Chris Schistad: — Конечно же, прошло некоторое время для этого. Вроде как, если мне не изменяет память, недели две.
Lena Miller: — А кто первый предложил стать официально парой?
Chris Schistad: — Я считаю, что парень должен делать первые шаги, поэтому предложил я.
Lena Miller: — Как это произошло, если не секрет?
chris schistad: — Мы поехали в ресторан, чтобы поужинать. Там было довольно романтичная обстановка и я подумал: "А почему бы и нет?" Она мне нравится, я ей нравлюсь, поэтому я дотронулся до её руки и сказал фразу: "Ты станешь моей девушкой? Ты мне безумно нравишься, красивее девушки я не встречал. Ты забрала моё сердце в свои нежные руки.", на что я получил ответ "да".
Lena Miller: — Оу-у, как же это мило! У вас есть в планах съехаться или вы уже живёте вместе?
Chris Schistad: — На данный момент, мы живёт раздельно, но мы почти каждый день проводим вместе.
Lena Miller: — Амалия, как ты относишься к актёрской деятельности Криса? Нравится ли тебе, чем он занимается?
Amalie Snolos: — Отношусь я к этом положительно, но есть моменты, когда мне становится очень неприятно от некоторых сцен.
lena miller: — От каких именно?
amalie snolos: — Я девушка ревнивая, а вы знаете, что у актёров есть сцены с поцелуями и постельные - мне это очень не нравится. Но я сама модель и понимаю, что это - работа. И хочешь ты или нет - это придётся делать.
Lena Miller: — Это хорошо, что ты понимаешь, что это работа. Потому что я уверена, что очень многих бы расстроила информация, если ты отказался сниматься дальше в сериале. - журналист обращается к парню. — Ведь мы полюбили Криса Шистада с первых минут появления его на экранах, - влюблённые улыбаются. — Хочу сказать Вам спасибо, что пришли сюда и рассказали немного о своей истории.
Chris Schistad: — Это Вам спасибо, что ещё раз пригласили.
Посмотреть все комментарии (320)
dilarakoc Они очень подходят друг другу, красивая пара😍
_dascha_ Королева Драмы😂
ainoa_ А она мне не нравится...
taratracey Наш мальчик больше не свободен...
lisasmith "Ты станешь моей девушкой? Ты мне безумно нравишься, красивее девушки я не встречал. Ты забрала моё сердце в свои нежные руки." @chisschistad, а ты знаешь, что говорить девушкам, чтобы они говорили "да" :)
chisschistad @lisasmith Я романтик 😅
4 марта
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram Евы Мун.
Teen FictionРыжеволосая не любила все эти приложения для знакомства, поэтому на неё телефоне были установлены только приложения для музыки, книг и игр. Но белокурая подруга с красной помадой на губах, которую зовут Нара Сатре, уговорила Еву скачать приложение п...