64

2.8K 42 2
                                    

schistadfan
Осло, Норвегия

 🖤💬✈️                                                   🔽

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 🖤💬✈️                                                   🔽

Нравится: 153

schistadfan У меня есть новости насчёт той драки, которая произошла вчера. Так вот, я знаю предположительно причину из-за чего это всё произошло: рыжеволосая девушка, по имени Ева Мун (@evamohn).

Как все знают @evamohn и @chrisschistad совсем недавно стали общаться. Их история началась с лайка и комментария под одной из фотографий девушки.

Спустя некоторое время, они уже гуляли вместе, встречались на вечеринках, которые устраивал Крис со своей бандой "The Penetrators". Также, они кидали совместные фотографии в свои аккаунты.

Вам интересно узнать, кто же тот парень, который стал "жертвой" Криса? Мы и это узнали!

Парня зовут Адам (@adam123) - бывший участник "The Penetrators". Он писал очень милые комментарии под фотографиями рыжеволосой, которые, видимо, так не нравились Крису.

Ева выложила новую фотографию в свой аккаунт инстаграма, которую @chrisschistad и @adam123 лайкнули и прокомментировали:

chrischistad: Ух, какой язычок 😜

adam123: Ты самая красивая девушка, которую я когда-либо встречался! Очень рад, что познакомился с тобой😊❤

Спустя пару часов после этих комментарий, парни и подрались.

А так же, у нас есть ещё одна информация, насчёт этого "треугольника":

На последней вечеринке @thepenetratops, которая была в эту пятницу, @evamohn и @adam123 видели сидящими и мило болтающими на одном из диванах. Вечеринка длилась не так долго, как бы всем хотелось, всего-лишь 40 минут.

Как нам рассказала одна из девушек, которая присутствовала на этой вечеринке, и так сама она является хорошей подругой Евы - @vilde_01, она подошла к лучшему другу Криса - @magnussonmillian, и он сказал ей, что по приказу нашего шатена вечеринка отмечается.

Неужели Крис отменил вечеринку из-за того, что он увидел свою знакомую, подругу или девушку с другим? Нам только придётся гадать, ведь @chrisschistad не даёт никаких комментарий.

Посмотреть все комментарии (26)

angelina_audley_ Бегает от одного к другому, а потом из-за неё драки и происходят...

annnanas  Я сильно удивляюсь, откуда вам удаётся находить всю это информацию???

carol8874 м-да... а я догадывалась об этом.

schistadfan @annnanas мы находим подходящих нам людей, которые имеют нужную нам информацию.

27 июня

Instagram Евы Мун.Место, где живут истории. Откройте их для себя