На кану - жизнь

319 14 1
                                    

Мидория уже давно страдает цветочной болезнью - ханахаки. Каждый день он выкашливает тонну лепестков роз. Красных роз...красные помятые,измазанные кровью лепестки. Он их очень любил в детсве , но сейчас все поменялось и он их возненовидел. Он скрывает свою болезнь от чего становиться не выносимо больно. Когда класс пересилили в общежитие , то Мидории стало еще тяжелей. Его много раз спрашивали «что то случилось?», «ты такой бледный и синяки под глазами», «Мидория ты простудился?», «почему ты так мало ешь?». У него так же пропало желание есть. Он почти не употреблял пищу. Было тяжело дышать. Но он справлялся как мог и вроде бы не кто не догадывался но...есть одно «но»...это Урарака она часто смотрела на Изуку с подозрением возможно она о чем то догадывалась. Деку знает что в него уже давно влюбленна Очако , но он не может ответить ей взаимностью так как он полюбил другово. Но кого же? Тодороке или Бакуго? Он не мог решить и из за чего страдал. 

~~~~~~~~~~~~~~

Одним днем Альянс Злодеев напал на Героев и устроил ожесточеный бой. Многие Про герои и обычные герои пали от рук злодеев. После отставки Всемогущего злодеев стало больше и даже сильнейшие не справлялись. Ученикам из Юуэй дали задание спасать и только при особой необходимости нападать самостоятельно. Мидория вывел из обломков домов уже 20 людей и 10 из них были тяжело ранены. Когда Деку принёс их в "медпункт" , а сам дальше решил поискать Шикараки Томуру. Он хотел напасть на него пока его люди были заняты сражением с Про героями. У Деко не осталось сил.Кашель который появился так не вовремя прям на поле боя не довал сосредоточиться. Мидория передвигаясь быстрее ветра застыл на месте увидев Шигараки. Он будто бы ожидал его. Легкий ветерок прошелся по уже черным от грязи волосам сдувая с них пыль. Секунда и Мидория рванул прямо на цель. Вот, вот рука коснется его шеи , но увернувшись ударил со всей силы прокрича «Плюс Ультра! 100% удар!». Мидория ударил в солнечное сплетение. Все молча обернулись смотря полными глазами страха и удивления как нарастается взрыв. Земля под ногами треснула. Вся пыль поднялась закрывая обзор на произошедщее. Больше всех в данной ситуации волновались Тодороке и Бакуго за Мидорию, которые находились не далеко. Они молились что сейчас перед ними окажется их зелено волосый с мягкими кудрявыми волосами, веснушчатый мальчик с лучезарной улыбкой. Что у них будет еще шанс признаться в любви и обнять их чудо. Что они еще увидят эту милую улыбку. Что Бакуго сможет еще раз сказать ему в лицо «Грёбанный Деку!». Сердце бешенно стучало.

Стук....1

Пелена были рассеялась

Стук....2

Было видно как Шигараки падает на колени и в ту же секунду из груди течет кровь и останавливается сердце. 

Стук...3

Было видно тело Мидории которое отлетело на десять метров.

Стук...4

Когда пыль рассеялась стало видно что Изуку лежит весь истекающий кровью , а из сердца растут цветы красных роз которые через несколько минут начинают осыпаться на пол.

Стук...5

Тодороке первый бежит к телу друга и возлюбленного человека. Положив его голову себе на колени он старательно ищет пульс. Нет...сердце не бьется...нет пульса. Глаза покрываются слезами и одинокая слеза катится по щеке. Шото прижал тело Мидории к себе вплотную. Вдыхая такой родной запах мяты Тодороке ложит ухо к груди Мидории и прислушивается ищя стук сердца уже ревя.

Тишина...

Весь мир ломается в секунды. Он кричит о помощи надеясь что Целительная Девочка придёт и сможет спасти его. 

-ЗА ЧТО!? ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! МИДОРИЯ!? МИДОРИЯ!? ПОЖАЛУЙСТА! ЖИВИ! УМОЛЯЮ!

Мидория не отвечает. Тодороке больше не чего не слышит. Не криков. Не чего...Он сломан из внутри. Когда пришли полицейские вместе с Целительной Девочкой , то она проверила пульс и осматрев тело сказала:

-Тодороке Шото...Его не спасти...Все кости раздроблины, сердце разбито, а легкие перекрыли лепестки. Даже если бы он выжил здесь , то потом возможно все равно бы погиб. По внешнему виду могу сказать что он уже долгое время болеет Ханахаки.

Медсестра тоже заплакала и прикрыла глаза рукой.

-НЕТ! НЕТ! ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО! НЕТ!....я...не...сказал..ему...что...

Он не успел договорить так как упал в обморок от напряжения. Его понесли в полату , а тело Изуку решили пока что оставить и помочь сначало пострадавшим. Бакуго шатаясь подошел к бездушному телу сев рядом на колени он провел рукой по такой мягкой веснушчатой щеке. Потом продолжал гладить мягкие зеленые пряди волос. Рука коснулась синих ,разбитых губ. Наклонившись он впился в них жадным поцелуем. Когда воздух в легких кончился он нежно провел языком по нижней губе и отстронился. Слезы текли не перестовая. Он взял его руку в свою и прижал к сердцу. 

-ГРЕБАНЫЙ ИЗУКУ! ОЧЬНИСЬ! ИДИОТ!ТЫ НЕ ДОЛЖЕН УМЕРАТЬ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ТУПИЦА!

Он взял на руки своего возлюбленного человека и понес медленными шагами к сохранившемуся более менее зданию.

Впервые за эти годы Кацуки почувствовал ценность любимого человека...

Среди обломков чувст|Boku no Hero Academia»  Место, где живут истории. Откройте их для себя