Тэхен вообще не смог подумать что Чон по парням. Он в огромном шоке.
Чимин ждал Чона в кафе. Чонгук пришёл в кафе.
- Еще раз привет , Чима!- выглядел радостно Чонгук.
Чимин улыбнулся.
- Ты какой-то радостный?- все еще улыбнулся Чим.
- Конечно. Я же рядом с тобой, как мне не быть радостным?- Чонгук сидел перед Чим.
Чимин лишь покраснел.
Они закончили с уроком.- Спасибо тебе!- смущено сказал Чимин.
- Да ладно тебе. Мне это не проблема. Ладно у меня сейчас дела, увидимся позже- хлопая по плечу Чимина, он ушел.Студия.
-Хен, я пришёл!- крича Чон вошёл в студию.
Но ответа не было.
- Где его носить?- мысленно думая Чон, начал искать хена.
- Ах вот и он. Конечно, кроме спать он чем-то занимается вообще?- пауза- Эй хен! Вставай давай! У нас дела же!
- Ты че кричишь малой, давно уже не получал?- хмуро говорил Юнги.
- Нет , хен. Извини, не хватало мне еще, идти в школу с фингалом.
- Вот и славно- Юнги взяв в руки сигарет , вышел на балкон.
Чон за ним.
- Не смей курить, малой
- Я и не собирался хен.Они начали работу над музыкой. Как обычно Юнги продюссер и рэп, Чон поет. Они вместе написали текст.
- Ну теперь могу спать, до завтра.- свалил в кровать Юнги.
- Как всегда, пока хен!Чонгук пришёл домой и принял душ. Он живёт один. Чонгук любить жить один, само собой. Ему это безумно нравиться. Он настоящего себя никому не показывает, только его хен (Шуга) И он далеко не такой хороший человек. Но все так думают. Ему на все похуй на самом деле. Гей ли он? Да нет. Че это вы? На самом деле так думали? Он так сказал Тэ "просто так, ради веселья". На счет Чимина, просто он ему друг. Да он понравился Чонгуку, но как друг.
Чонгук сидел и смотрел фильм. И ему пришло сообщение, от Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
FanfictionТэхен популярный парень в школе, почему бы нет , он красивый,у него хороший голос, и спортсмен, однако он был высокомерным, самовлюбленным. Но это не мешало девушкам любить его. Тэхен очень привязался к популярности. Однажды перевелся новый ученик...