Чонгук не паниковал, но был правда удивлен. Потому что он не ожидал что так будет...
- Чонгук?
Чонгуку казалось что время как-будто остановилось. Тэхен выглядел таким удивленным.
- Что ты делаешь?- рявкнул Тэхен не отрывая от него взгляд.
Чонгук знал, знал что когда нибудь его раскроют, но не думал что прямо сейчас.
- По мне не видно?- поднимая одну бровь спросил Чон.
Тэхену казалось Чон будет реагировать не так, ну может быт паниковать, виноватым себя чувствовать , как-то примерно так, но именно не так. Будто Чону это нормально, будто это совсем не странно, будто это происходит каждый день.
Девушка уже давно их покинула. Ждать ли ей?
- Ублюдок!- голос Тэхена злобно звучало, будто он собирается его убить. От этого взгляда Чону точно так показалось.
- Что? Чего ты так смотришь? Что я опять натв- не дав закончить, сильный удар по лицу. Чон грохнул.
- Что ты творишь кусок дебила?- Чон не понимал, или не может вспомнить что он все же натворил.
- Ты правда не знаешь ублюдок?- Тэхен продолжал его бить. - Чего ты тут развлекаешься с ДЕВУШКОЙ?
- Жить тебя надоело? О чем ты говоришь? Мне что с ДЕВУШКОЙ развлекаться теперь нельзя?- Чон сорвался, и кричал и ударил Тэ.
Они бы продолжали это если бы их не остановили.
- Парни, успокойтесь.- их развели.
- Что ты творишь Тэхен, блять?!- был ли зол Намджун, ничего не сказать.
- Идём туда- Джин позвал их.
Парни немного успокоились.
Тэ хоть и груб но, он не слушается никого как Намджуна.
- Так теперь говорите, что стряслось?- скрестив руки начал Намджун.
- Меня Джин звать - смотря на Чона.
Кивнув Чон ответил - Чонгук. Чон Чонгук.- Чон смотрел на парня который сидел вправо него. Ожидая когда он представиться.
-Намджун- он прятянул руку.
Почле чего Тэ говорил о том что увидел. Намджун с Джином тоже не понимали "что тут такого?"
-И все же Тэ, что случилось? Что тут такого?- Джин слегка нахмурился.
- И я о том же, зачем ударил меня?- раздраженно продолжал Чон.
- Тебе не понятно? Ты сказал мне что ты гей! - Тэ смотрел на него будто "он с ума сошёл?", затем продолжал - Сука, ты говорил Чимин тебе нравиться, и Чимин от тебя без ума ублюдок, а ты тут развлекаешься с девушкой, когда Чима надеется на тебя!- чуть ли не кричал Тэ.
Чонгук вспомнил. Да он же говорил. Зачем ему надо было так поступать с Чимином?. Верно, это было жестоким отношением к нему. Чонгук молчал ему ничего ответить.
- Ты чертов ублюдок! Чимин и так настрадался и хочешь чтобы из- за тебя всего себя измучил? Да что ты знаешь о "боли"? - указывая на Чона, он продолжал.
Да Чонгук ублюдок, да из-за него всегда кто-то пострадают. И его брат, который сейчас в коме. Он не хотел.
- Прости - не так громко, но уверенно сказал Чон.
Тэхен не думал что Чонгук так легко будет извиниться.
- Тебе надо извиниться перед Чимином!- уже немного спокойно ответил Тэ.
Они оба были спокойно прямо сейчас.
Намджун посмотрел на них , и взял бокал вина:
- Ну решили проблемы? Нам надо домой парни.
Джин на них долго смотрел и усмехнулся:
- У вас парные одежды мелкие.
Чон и Тэ посмотрели на себя, и на друг друга . У обоих зеленые рубашки , черные джинсы и правда очень похоже. Они лишь фыркнули на это.
Все разошлись.Понедельник🏙
Звук будильника орал на весь комнату.
Тэхен закрыл уши подушками:
- Как же блять я ненавижу этот звук! Этот день! - не охотно поднялся. Вдруг получил сообщение:
- Надо поговорить, жду возле школы. - Чонгук.
Тэхен фыркал и начал собираться.
Он уже возле школы, Чонгука не было. И он фыркал как только хотел идти.
- Ким Тэхен!- он не знал его имя так хорошо звучит. Или же это из-за приятного голоса?!
Тэхен обернулся, и увидел Чона.
- И чего ты позвал?- все еще сонно бромотал Тэ
- Ага, и тебе привет. Вообщем я хотел, Тэ не рассказывай об этом Чиме, хорошо?- Чон выглядел так будто уточняет ответа на тест.
- Чего? Хочешь и дальше его обмануть дальше?- нахмурившим ответил Тэ.
- Нет , Тэхен. Просто мы не будем говорить правду. Я ему и не говорил что я " гей". Он сам наверное так подумал. Все же ты же тоже не хочешь его огорчать? И вот и я не хочу чтобы он мучился. Давай просто ждем. Возможно он влюбиться в кого то другого? Я правда его обижать не буду. - Чон выглядел уверенным в то же время виноватым...?
- Мне надо подумать- Тэ и правда не хочет чтобы Чим огарчался. Ему нужно подумать.-------------------
За ошибки простите ребята💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
FanfictionТэхен популярный парень в школе, почему бы нет , он красивый,у него хороший голос, и спортсмен, однако он был высокомерным, самовлюбленным. Но это не мешало девушкам любить его. Тэхен очень привязался к популярности. Однажды перевелся новый ученик...