Первая глава

601 30 9
                                    

-Она едет!Она едет!ОНА ЕДЕТ!!!-Орала как сумасшедшая(хотя так оно и есть:D)Дементия.
-Кто?Крыша?-Усмехнулся Чёрный Шляп.
-Нет!Она!Эл...-Не успела договорить Дементия,как в дверь позвонили.
-Аааааа!!!ЭТО ОНА!!!!
Безмозглая рванула к двери и открыла её.На пороге стояла девушка с красными длинными волосами,которые прикрывали один глаз и красными глазами.

На пороге стояла девушка с красными длинными волосами,которые прикрывали один глаз и красными глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Кто это?-Спросил недоумевая Черный Шляп.
-Знакомьтесь - моя сестра Элли!
-СЕСТРА?!-воскликнули все стоящие рядом.
-Приятно познакомиться.-Сказала девушка.
-Я так по тебе скучала!!-С этими словами Дементия накинулась на сестру с обнимашками.
-Деми!Отпусти, задушишь!-Прошипела красноволосая.
-Ой,извини!-Сказала Безмозглая отходя от сестры,попутно смахивая с неё пылинки.(или как там?ну в общем вы поняли:))
-Моя теория подтверждается...-Пробубнил себе под нос Доктор Флуг и подошёл к девушке,чтобы посмотреть какого цвета у неё второй глаз.
-Можно я...-С эти словами он хотел убрать челку с лица Элли,но она вовремя перехватила его руку.
-Не стоит.И да, приятно познакомиться.-Сказала Элли.
-...Мне тоже,-Опомнился Флуг.-я Доктор Флуг...Аэй!
   Флуга оттолкнул Шляп.
-Добро пожаловать.-С этими словами он поцеловал девушку в руку.-Я—Чёрный Шляп,а вы, я так понимаю,Элли.
-Да,так оно и есть.Ах,я совсем забыла,надеюсь вы не против,что я с другом?
-Каким...Другом?
-Анатас,мой фамильяр.
-Оо,фамильяр.И какой он из себя?
-Такой милашка...
-( ̄~ ̄;)Покажи ка...-Недовольно произнёс Шляп.Ведь вы и сами понимаете,что всякие "няш-мяш" он терпеть не может.
-Да конечно.-На её лице появилась небольшая хитрая клыкастая улыбка.Девушка достала из кармана подвеску\кулон(хз) в виде красного камня.Как только она её одела,перед ними появился размером с большую собаку волк с оскалом и яркими кроваво-красными глазами.
-Анатас...-С любовью произнесла девушка и прижала к себе фамильяра.
  При виде волка Шляпа от неожиданности передёрнуло.
-Это просто...Ужасный в хорошем смысле этого слова фамильяр.
   Девушка сняла подвеску\кулон(хз:D)и фамильяр исчез.
-Пойдём!-Дементия взяла сестру за руку и потащила её в неизвестном направлении.-Я покажу тебе твою комнату!

   Всем привет,мои читатели(если таковые вообще существуют╮(╯▽╰)╭)!
Надеюсь вам нравится моё произведение))Так же у меня есть ещё книги:
"Руководящая Крипипастой" и "Тикки-Тоби или как всё началось"

  Ваша Флами(фламинго):3

Сестра ДементииМесто, где живут истории. Откройте их для себя