5

359 20 0
                                    

Я не понимала где я нахожусь это место было похоже на лес. А я была не в той одежде в которой я упала в обморок. Я вспомнила что это за лес в этом лесу я тренировалась а эта одежда. Это одежда для тренировки моя любимая. Но почему я здесь я же была в хогвардсе или то был сон? Оу ну да конечно то был сон. Я просто уснула на тренировке приснитца же такое.
Я продолжыла пренироватся но потом когда я хотела вернутся я не могла найти выгод я шла очень долго несколько дней или недель и наконец я уже не шла по лесу я шла по какому-то коридору он был похож на вокзал книгс крос. В переди я увидела женщина с чисто белыми длинными волосами как у меня, я сразу узнала её.
- Мама мамочка что ты здешь делаешь или что я здесь делаю я ничего не понимаю.
- Селина девочка моя ты должна вернутса к Римусу к Северусу к своим друзьям к Драко.
- Что значит к Драко.
- Ну ты же его любишь.
- Как, стоп с чего ты это взяла.- сказала я с красным от смущения лицом.
- Я же твоя мама и твой Ангел хранитель в конце концов. А сейчас тебе нужно вернутся.
- Но как?
- Просто очень сильно этого пожелай.
Потом мама исчезла а картинка зтала разплыватся дальше было яркот но глаза у меня были закрыты. Притом я слышала чей-то разговор. А кто-то держал меня за руку.
- Римус как ты мог ей только 13 лет ты ей жизь мог сломать если не сломал.
- Я не хотел Северус. Я не хотел. Я был напуган.
- Если бы не Драко который любит её не поднял тривогу возможно мы бы нашли еёразбившуюся на смерть либо умершую от большой потери крови. Сначала рана от гипогрифа а потом она себе ищё и вены перерезала. Знаешь она знала где резать и делала это намерено. Ты должен благодарить Драко он её стащыл с тех перил.
- Божэ что я натворил.
Я слышала разговор и понимала что Драко меня любит я понимала что Римус сожелеет а что Северус пережывает. Интересно сколько я уже тут лежу ответа ждать не пришлось.
- Северус она же очнется правда она тут вторую неделю лежыт!
Ясно, так, нужно попытаться встать потому что мне итак хотелось многое сделать я хелоуин хотела отпраздновать. Я попыталась шевелить правой рукой которую кто-то держали , а тот кто держал сжал еще снильнее но не больно. Потом я попыталась открыть глаза. Я увидела красивые как мокрый асватьт глаза которые смотрели на меня с волнением.
- Драко.
- Да.
- Я жыва?
- Да.
- Чёрт.
- Эй ну ты чего.
- Да потому что здохнуть я должна была монстрами не место в этом мире.- Я говорила это только потому что хотела чтоб Римус услышал я же знала что он тут, но никто не знал что я слышала разговор.
- Драко а здесь только ты.
- Да- интересно зачем он соврал.
-  Тогда хорошо, ато не знаю как я бы в глаза смотрела Северусу или Римусу.
- Почему ты называешь их по именам?
- Сев мой крёстный а Римус опекун хотя думаю что уже нет. Кстати нужно попросить профессора Дамблдора чтоб он дал мне освобождения с урока профессора Люпина. Он меня теперь просто ненавидит. Или може вообще уйти с хогвардса и вернутся к жызне с драками тренировками.
- Какими тренировками?
- Нууу из-за того что меня когдато в детстве украли мне тогда было примерно 7 тогда меня пыталигдето близко месяца пока меня не нашли. Потому я не боюсь видеть кровь, и боль я её чувствую но по сравнению с тем что было эта боль просто ничто. Поэтому то я хорошо умею метать ножы, срелять из: арбалета, лука пистолета, дробовика, АК47, ищё я хорошо умею драться, а такжетя я бывшая балерина, гимнастка а также фигурная гимнастка.
- Ого, ого. Я в шоке у меня просто нет слов.
- Ну это пустяки. Для меня это пустяки.
- Так поэтому ты меня спасла от гипогрифа,
- Да а ещё потому что ты мне дорог.
После этих слов я просто не могла сдерживаться.
- И долго вы ищё будете там прятаться а Северус и профессор Люпин- хоть я и не очень хотела их видеть но рано или поздно я их увижу. И лучше рано чем поздно.
- Привет Селина.
- Здравствуйте профессор Люпин. Я ищё не успела попросить профессора Дамблдора об освобождении простите, но навещать вы меня не обязаны, все таки вы не мой опекун вы же не хотите им быть, я попрошу возвращения к моим приемным родителям поэтому думаю вы не обязаны себя заставлять.
- Но Селина я хотел попросить прощения.
- Прощения за что- дальше я начала повышать голос и хорошо что я сидела а не лежала ато было бы не удобно.- прощение за то что оскорбил меня что убил надежду на семью мои родители приёмные конечно никогда не давали мне настоящей любви а тут когда появился ты я уж понадеялась но даже ты меня бросил разтоптал все мои надежды ты сам сказал что я монстр а монстрами не место в этом мире. Это все что я хотела сказать.
Когда я договорила я почувствлвала что моё лицо мокрое но я не плакала  слёзы пекли сами по себе.
- Простите но я хочу к себе в комнату мадам Помфри может меня выписать.
- Нет конечно.
- Хорошо тогда Драко подожди здесь минутку.- я взяла одежду которая лежала на тумбочке и пошла переодеваться несмотря на оббентованое щапьястье и ногу когда я переоделась то я потеряла силы и в глазах помутнело я упала. Но была в сознании.
- Драко подойди пожалуйста.
Он зашел в кабинку для переодевания.
- Драко я не могу идти сил нет ты можешь меня понести.
- Да конечно, ого а ты легонькая.
- Ой ну спасибо. Пожалуйста отнеси меня в комнату, прошу.
- Но тебя нужно ещё обследовать.
- Ну прошу тебя Драко.
- Ладно хорошо но получать от Панси будем вместе.
- Знаешь а на вид и не скажешь что она такая заботливая.
- Я полностью с тобой согласен. Ладно пошли.
Когда мы вышли из кабинки професоров уже не было наверное они пошли за мадам Помфри. Нужно быстрее мотать оттуда.
- Драко какой сегодня день ?
- Не помню. Вроде 26  пьятница.
- Ясно, а ничего что на нас все смотрят?
- Мне без разницы.
- Тогда мне тоже.
Когда мы шли все на нас смотрели особенно Дафна Гринграсс. Она просто молнии пускала взглядом. Потом я уснула.
Проснулась я уже в своей комнате. Рядом на кровати спал Драко в обнимку со мной.
А на кровати Панси  спала Панс в обнимку с Блейзом. Я сильнее прижалась к Драко и опять уснула.
- Эй соня ты как себя чувствуешь?
- Нуууу мам дай ищё пять минуточек не хочу я ити на эту гребаную тренировку.
- Какая мама э, какая тренировка.- возмутилась Панси.
- Ой Панс простиииии😘.
-  Ладно ну как ты себя чувствуешь? К нам Мадам Помфри каждый день приходит.
- Так Панс сколько ищё до хелоуна?- сказала я поднимаясь с кровати?
- Сегодня 29 воскресенье.
- Нифигашь себе я уснула.
- В точку подруга.
После мы с Панси залились смехом. Значит так.
- Панс нам нужно украсить гостинную, приготовить сладости, иии...
- Ты о чем таком говоришь.
- О хеллоуине.
- А точно скоро ведь хеллоуин. Кстати все сегодня идут в Хогзмид пойдешь с нами?
- С нами это с кем?
- Я, Блейз, Драко.
- Конечно пойду.
Мы начали собераться. На улице было прохладно но температура для меня ничто не значит, я могу пойти гулять зимой только в свитере и шарфе. И мне будет тепло поэтому я не очень тепло оделась.

Утеряная наследница двух сторонМесто, где живут истории. Откройте их для себя