Родители Маши решили отдохнуть двумя семьями на турбазе возле реки. Все семь человек (главная героиня , ее родители и друзья семьи с двумя детьми ) разместились в маленьком, но уютном домике на берегу. По соседству был большой котедж. Там предпочитали отдыхать компании состоящии из большого количества человек. В этот раз в нем разместилась компания парней , по- видимому, артистов, потому что они все время танцевали и пели.
Стаяла жаркая погода и все отдыхающие проводили время на речке. Маше захотелось прыгнуть в воду с пирса . Ей нечего было бояться, так как у речки не было мелких берегов, а сразу была немаленькая глубина. Девушка разогналась и прыгнула. Ее тело окутал приятный холодок от речной воды. Маша открыла глаза и уже собиралась выплыть на поверхность , как почувствовала что ей что-то мешает . Левая нога запуталась в водорослях. Все попытки выбраться были тщетны. Героиня приглушенно слышала, что на берегу волновались и звали ее, но ничего сделать не могла. Вдруг к ней подплывает парень из соседнего домика.
... Он давно зацепил Машу . Высокий , широкоплечий да и к тому же хорошо танцует...
Молодой человек подплыл к ногам девушки и пытался разорвать водоросли , но ничего не получалось. Не долго думая он перегрыз растение, подхватил Машу, которая уже теряла сознание от нехватки кислорода ,и устремился вверх.
На берегу пара сидела в полотенцах и с полными кружками чая.
-Могу я узнать имя своего спасителя?
- Сехун...