Аэропорт (1/~)

67 1 1
                                    

Мы с Ксюшей всегда мечтали путешествовать. И вот нам по 23 года, только что окончили университет и свободны как птицы в небе.

За этот месяц мы успели пожить во Франции, Германии, Швеции, Норвегии , а сейчас сидим в аэропорту и ждем посадку на самолет , который полетит по очень желанному мне направлению - в Сеул , столицу Южной Кореи. Я так ждала именно этого момента, ведь завтра мы уже будем на другой половине земного шара, в стране с совершенно другой культурой, языком, едой...

Я очень внимательно прислушиваюсь к объявлениям и одно вводит меня в ступор:
-"Рейс номер 37529 на Сеул задерживается на 10 часов. Приносим свои извенения".

Извинения они приносят, пф, конечно... Моя мечта задерживается на 10 часов. И что мне делать? К тому же я хочу есть и в аэропорту давольно прохладно.
- Что там сказали ? - поинтерисовалась Ксю.
- Наш рейс задерживается на 10 часов.
- Ну класс...
- Что будем делать?
- Может немного разомнемся, а то я уже устала сидеть и к тому же тут очень холодно.
- Я не против.

Зал ожидания был пуст, за исключением компании парней, сидевших в противоположном конце зала. Они все были заняты своими делами и не обращали на нас никакого внимания, поэтому нечего было стесняться .

Все началось с наклонов, приседаний,прыжков, а потом мы совсем разошлись и начали танцевать под музыку, доносившуюся из колонок в здании. На мое удивление , там ставили исключительно музыку, которую я слушаю. Через какое-то время мы даже начали подпевать , но но нас прервал сотрудник аэропорта, который принес наш с Ксюшей, а так же сидевших в углу парней багаж. Моя подруга  поинтерисовалась у него насчет еды. Сотрудник ответил, что дьюти фри уже закрыты, но у них есть кухня для пассажиров, где они могут все сами приготовить, прежде оплатив стоимость используемых продуктов. Времени много, почему бы и нет.

   **********

С кем вы бы хотели видеть этот фф?
BTS, EXO или кто-то другой?

BTS ~ EXO Место, где живут истории. Откройте их для себя