Good girls are bad that haven't been caught

89 0 0
                                    

Ч. 1

У Кати Сегодня первый день в новой школе. Ей было сложно расстаться с родным городом и друзьями , но отчим родом из Кореи и девушке пришлось переехать туда вместе с мамой. Новая школа - новые проблемы. Здесь совершенно другие правила и тем более язык. Его главная героиня знала неплохо, но все же это не её родной язык.

Как только Катя вошла в новое учебное заведение  на нее устремились взгляды всех подростков, находящихся в холе. Группа парней, очевидно "бедбоев" школы, смотрели на неё с недетским интересом. Ещё бы ... высокая блондинка с хорошей фигурой , да и к тому же европейка. Девушки в юбках, еле прикрывающих их нижнее бельё, смотрели, как на новый объект издевательств. Главной героине стало не по себе от всех этих взглядов и она поспешила в кабинет директора за  расписанием.

День, на удивление, прошел   быстро. Катя старалась быть активной на уроках, чтобы заработать репутацию прилежной ученицы.  Весь день девушка ощущала на себе чей-то тяжелый взгляд. Этот взгляд принадлежал главному хулигану школы - Мин Юнги. В момент, когда все выходили из школы он подбежал к Екатерине, сильно дёрнул за плечо, от чего девушка развернулась , и прокричал:

- Смотрите - ка, новая зубрила пришла. Теперь хоть есть кому за меня реферат по географии делать.

Сказав это, парень толкнул бедняжку и пошёл к выходу. Такого Катя не ожидала. Сдерживая слезы она побежала домой .

Вы можете подумать, что главная героиня ботан... Это не совсем так. Да, она трепетно относится к учебе , но , как говорится , в тихом омуте черти водятся...



 Да, она трепетно относится к учебе , но , как говорится , в тихом омуте черти водятся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
BTS ~ EXO Место, где живут истории. Откройте их для себя