Был солнечный день. Рамси как всегда стоял за прилавком своего магазина и пересчитывал дневной заработок. До конца рабочего дня оставалось всего 15 минут, и он то и дело поглядывал на поцарапанные наручные часы.
Сейчас Рамси являлся полноправным хозяином магазина, но так было не всегда. Начинал он с самых низов, работая уборщиком на прежнего владельца - старика Хэнка. Обязанности свои Рамси всегда выполнял на сто процентов и больше, за что вскоре был повышен до помощника. Проработав пару лет на побегушках он хорошо выслужился перед хозяином и заслужил доверие. Вскоре владелец умер, завещав свое заведение именно Рамси, хотя ходили слухи, что у старика был сын. Сам Хэнк рассказывал, что однажды сильно поругался с ним, после чего тот ушел из дома. С тех пор никто его не видел.
Рамси закончил подсчет выручки и с облегчением посмотрел в сторону причала. Вдали виднелось несколько суден со шныряющими возле них моряками и грузчиками. Со стороны моря дул прохладный ветерок, и даже запах рыбы сегодня почти его не портил. Парень на полминуты закрыл глаза и глубоко вздохнул, осознавая что завтра наконец-то выходной.
Вдруг в дверях послышались быстрые шаги. Не успев открыть глаза Рамси услышал радостное "Привет" и через секунду перед ним оказалась Люси, чмокающая его в правую щеку. Девушка была очень красивая и Рамси уже давно сох по ней. У Лены были длинные золотистые волосы и прелестное личико. Все мужчины были без ума от неё. Рамси особенно нравились ее большие зеленые глаза, правда он слишком смущался смотреть в них дольше одной секунды. Особенно после неожиданного поцелуя, который вогнал его в краску.
Рамси являлся начальником Люси. Кроме того, парень был не равнодушен к ней, и кажется это подмечали все окружающие. Девушка, разумеется, тоже знала о его чувствах, но делала вид, что не замечает этого, пока Рамси не делал ей подарков. На какое-то время этого хватало, и она уделяла ему внимание, но потом Лена опять переставала замечать его. Таким образом она целый год манипулировала влюбленным парнем как марионеткой.Рамси был низкого роста, с длинными каштановыми волосами, в очках и с продолговатым кривым носом. Очкарик все время сутулился, а при виде сверстников краснел и сжимался, словно в этот момент над ним кто-то смеялся. Дело в том, что в школьные годы над ним сильно издевались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затопленный Мир
FantasyВ конце 21-го века человечество стало развиваться в геометрической прогрессии. Люди уже не вымирали государствами от голода или чумы. Делали невиданные до этого времени изобретения и научные открытия, например такие как клоны, роботы или возрожденны...