3.Джинни

38 6 4
                                    

Небо затянуло темной пеленой. По бетонной платформе стучали капли ледяного дождя. Где-то сверху прогремел гром, яркая молния озарила причал. Джинни стояла под дождем, она сильно дрожала, зубы стучали друг друга. Девушку пробирал сильный озноб, холодный ветер печально завывал, продувая насквозь промокшую одежду. Джинни больше всего хотелось уйти отсюда, выпить чашку горячего чая, лечь в теплую постель... Джинни не могла, сегодня она несла свой первый караул в отряде миротворцев.

Миротворцами назывались стражники, поддерживающие порядок в городе "Мир".Мир был самым населённым городом, поэтому являлся колыбелью преступности. Джинни поступила в отряд миротворцев пару недель назад. Прежде чем приступить к обязанностям, рекрутов обучают кодексу, законам, приемам самообороны и первой медицинской помощи. Джинни прошла все обучение с максимальными баллами, очевидно на этом сказывалось ее суровое воспитание.

Джинни выросла в приюте для сирот. Родители по непонятным причинам оставили девочку у ворот приюта. От родителей у Джинни остался кулон с их семейным фото, и гравировкой - Джинни. На фото мама была очень красивой, она держала на руках младенца в белой пелёнке, отец очень высокий, сильный, обнимает её за талию. Родители на фото стоят и улыбаются, выглядят очень счастливыми. Джинни не знала как их звали, кем они были, где она раньше жила. Она вообще ничего про это не помнила. Первыми воспоминаниями девушки стали мрачные стены детдома, плётка воспитателя, голод, такие-же несчастные дети как и она сама.

До смены караула осталось полчаса, ноги сильно болели. От холода девушка побледнела, и стала походить на труп.Внешне Джинни была копией своей матери с фотографии. Те же аккуратные черты лица, рыжие волосы. Что ей досталось от отца, она не могла понять. Иногда в детдоме, сидя на своей койке, Джинни смотрела на кулон и представляла что родители просто ненадолго уехали, и скоро вернуться за ней. После долгих лет суровой жизни, Джинни перестала верить что родители вообще существуют.

Пойти на службу Джинни решила задолго до своего шестнадцатилетия. Дело в том что после шестнадцатилетия, в детдом приходил сутенёр, и забирал созревшую девушку даже против их желания. Потом Джинни видела как эти девушки стоят в переулках в коротких, рваных юбках, и с синяками по всему телу. Чтобы избежать такой участи, за сутки до своего дня рождения Джинни сбежала из приюта. Сделать это было почти невозможно, приют охранялся как тюрьма. Несмотря на все трудности девушка сумела выбраться и бежать оттуда.

Затопленный МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя