Каждый. БОЖИЙ. МАТЬ. ЕГО. день. Я очень даже серьёзно.
Это правда помогает!
Не веришь? Тогда смотри.
Испугались? Я тоже....честно. Мне очень стыдно за то, как я раньше рисовала, но да ладно.
Что ж, буду разбирать этот завал.
Рисунок, как я посмотрю, очень старый, аж плесенью покрылся в некоторых местах, хех. Где - то 2016 -го, не помню...
Так вот - о чём это я? Ах да! Тогда я вообще не смыслила в анатомии, а просто рисовала чёрт знает как. Хорошо, что это время прошло быстро. Неважно. Да, я смотрела на этот стиль и он казался мне очень крутым, я пыталась его срисовать. Он казался мне идеальным и самым простым. Иногда выходило, а иногда же - не совсем точно. Сама на себя злилась, когда не получалось нарисовать так, как это выглядело у меня в голове - типичная ситуация художника.
Руки кривые, непропорциональное тело, голова большого размера, неправильный и не кропотливый покрас, неверная работа со светом, а уж тем более с МАТЕРИАЛОМ...типичные ошибки для начинающих художников, для меня, в частности, тоже.
ВЫВОД 1: Если вам и правда нравится рисовать, вот что угодно, будь то животные, растения, дома, люди, персонажи и прочее. РИСУЙТЕ! РИСУЙТЕ ЧТО УГОДНО, но вы НЕ должны стоять на месте и рисовать одно и то же! Я это на своём опыте говорю. Сама же влипла в это на два года.
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УСТАЛИ И НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ, РИСУЙТЕ!
ПРОСТО РИСУЙТЕ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, ВСЁ ЧТО УГОДНО ИЛИ ПОПАДЁТСЯ НА ГЛАЗА!
СКЕТЧИТЕ!
ЗАРИСОВЫВАЙТЕ!
СОЗДАВАЙТЕ НЕЧТО СВОЁ, И МОЖЕТ ТОГДА ВАС ПОСЕТИТ ТА МУЗА И УСПЕХ ПРИДЁТ К ВАМ! :3
ИЗ СВОЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОПЫТА:
Знаю, что ушла из Ваттпада на полгода и укрылась в уютном хиатусе.
НО на месте я не сидела.
Никак нет.
Я рисовала КАЖДЫЙ день. Иногда выходило, иногда нет, но ВСЁ РАВНО. А теперь что вы видите? Правильно!
Я не только нашла СВОЙ стиль рисования, но ещё и ПРОГРЕСС, О ДА!
Вот сами взгляните, как я редравнула этот рисунок!
Ребята, я серьёзно! За эти два года я прогресснула так, как никогда бы не сделала за всю свою жизнь! (по - моему я слишком драматизирую) Просто наглядный пример того, что было
И что, впоследствии, стало
Видите? ПРОГРЕСС РЕАЛЕН, ЕСЛИ ТЫ РИСУЕШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЗАПОМИНАЯ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ ТУЛОВИЩА ИЛИ ПРОПОРЦИЮ ГОЛОВЫ, ПРОРАБАТЫВАЕШЬ ЕЁ! НУ ИЛИ ПРОСТО ДОМА. ЗАПОМИНАЕШЬ ОСНОВЫ РИСОВАНИЯ! ЭТО ВПОЛНЕ СЕБЕ РЕАЛЬНО!
И если вы поверите в себя, в вас поверят другие! Уж поверьте мне на слово. Я то в вас верю... ;)
Ваша добрая,
Миранка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<✏️Творческие (или нет) советы от (_selfishWave🌊)🎨>
DiversosХотите испробовать себя на поприще искусства и творчества, но не знаете как? Боитесь начать? Потеряться на фоне других авторов? Тогда эта книга с творческими советами от Миранки создана специально для вас! Особенностью этой книги является самоанализ...