Мы сегодня собирались сходить погулять . Но нет мир нас не любит и поэтому природа послала нам ливень . И мы не погуляли . Я сидела в комнате с вызовами и рисовала на потом мне на глаза попался вызов Бена Утопленика . Я ознакомилась с вызовом и решила . Что мы идём вызывать Бена . Рябзи ! Сегодня мы идём вызывать Бена . Окай .
Макс вызвался его вызывать . Вот из компа вылезает Бен . И тут я вспоминаю что он мой любимчик с 11 лет и я некогда не любила когда его обижают . И я вижу как Саня стоит и замахнулся на Бена сковородкой . И я кричю : нетроште его . Нобыло поздно Саня его вырубил . Я побежала ксибе в комнату и просто лежала и плакала . Черезов пол часа япошла в подвал посмотреть чё они там с ним натворили . Они его осыполи розовыми блёстками и размоливали лицо . Они стояли и лыбились . А я просто стояла ззади них и обижено на них смотрела . Потом Бен очнулся и троица вышла . А я подбежала к ниму и развезала . И сказала ему чтобы он бежал он так и зделал . Я пошла к сибе в комнату и взела портфель одела джинсы и фудболку а оповерх фудболки одела кофту . Взяла портфель положила в него зонтик . Кофту вафли бутылку с чаем печенье деньги . Ещё я взяла два нажа и топор . Я обулась и пошла в лес . Ребята не чего не заметили . Я выключила телефони пошла гулять по лесу . Но потом я услышала как ктото стучит в окно . Я обернулась и увидела что это макс стучит в окно он меня заметил и побежал от окна . А я побежала в глубь леса и залезла на высокое дерево и сидела там .
Ребята пробигали под этим деревом но меня не увидели . Я заметила что ктото проходит мимо этого дерева . Когда я разгледела ето это был я поняла что это Клоки . Я попыталась её позвать но не громко чтобы ребята не услышали . Потомучто они ушли не очень долеко от дерева . Потом я достала нож и кинула его возле Клок . Она заметила и подняла головучто бы увидить кто кинул нож . Когда она меня заметила она залезла ко мне .
К- Поля а почему ты сидиш здесь ?
П- Я обиделась на них .
К- Понятно , а почему ты обиделась ?
Я разказала всё ей . Она меня обняла . А я придложила ей вафели . Ана сагласиласи и я достала вафли из портфеля . И мы начали есть и общатся .
К- О , я придумала !
П- Чево ?
К- Пошли к нам в особняк .
П- Пошли . Мы слезли с дерева . И пошли дальше . Мы пришли в особняк клоки потихому отвела меня в комнату я зашла в комнату и окозалась что эта комната Бена . А клоки закрыла нас с той стороны . Ну что поделать . Будим дружить .
Бен повернулся и увидел меня .
Б- О привет .
П- Привет , нас клоки закрыла .
Б- Понятно . Кстати , спосибо что развезала меня .
П- Пожалуйсто , я вижу ты отмылся от блёсток и касметики .
Б- Да , что у вас там за касметика? Я ели как отмыл её!
П- Кажись понятно , они взяли мою касметику .
Б- А понятно , чево , давай дружить ?
П- Давай . Печеньки будиш ?
Б- Кнешно !
Вот так мы просидели до поздна . Я уснула у него в комнате .*************
Продолжение следует .Привет мои печенюхи 🍪🍪🍪
Сегодня выйдет следуйщая лавка .
Люблю . Побольше печенек вам 🍪🍪🍪.