Глава 20

3.7K 177 33
                                    

Как хорошо, что с девочками ранее купили платья. И теперь я не мучилась. Я очень ждала этот день. Выпускной. Чувствую, что будет много пролито слез. Каждые воспоминания связаны со школой.
Каждые минуты проведенные в ней. С каждым человеком, который учился в школе. Это все...воспоминания.Потом будут новые  и их будет не мало.

*Выпускной*
Всё были красиво одеты. Мин Хо пригласил меня на последний танец. Мы танцевали и в последний раз чувствовали тепло друг друга. Такое чувство, что кого я любила уходят. Это ведь жизнь, мы можем снова встретиться. От своих мыслей я улыбнулась.
-Я буду скучать.
-И я, господин Мин.
Он засмеялся...

*4 года спустя*

-Я так волнуюсь! Хотя выступаем практически каждый день! - сказал Чимин.
-Да, верно. Кстати, а где визажист? - спросил Намджун.
-Не знаю. У стаффа надо спросить.-сказал Хосок.
В этот момент в гремерную заходит девушка.
-Джина?!... - Все удивлённо произнесли они.
Я улыбнулась и помогала рукой.
-Это девушка ваш новый визажист.
Представься пожалуйста.
-Здравствуйте, меня зовут Кан Джина. Прошу любить и жаловать.
Все подошли и обняла меня.
-Вы знакомы?
-Да.

*2 года назад*

-Привет Мин Хо. Как дела в Америке?
-Нормально. А  у тебя?Что ты собираешься делать?
-Я ведь говорила, что я учусь на визажиста. Думаю скоро получиться!
-Удачи, любимая!
-Пока!
Мы с Мин Хо решили быть вместе до конца. Кстати Юнги поговорил с отцом и он все-таки разрешил быть вместе и взять Мин Хо бизнес семьи. Я знала, что все будет хорошо.

*Нынешнее время*

-Теперь то мне можно пить! Будем бухать всю ночь! Юхууу! - воскликнула я.
-Да!

💜 Конец 💜

🎉 Вы закончили чтение BTS по соседству|BTS next door 🎉
BTS по соседству|BTS next doorМесто, где живут истории. Откройте их для себя