-Але Тим о чем ты хотел по говорить.
-Заец сколько ты танцами занималась?
-7 лет а что?
-Отлично, звони дяди Косте он тебе все объяснит. Люблю тебя.
-И я тебя.
Сбросив я позвонила дядь Косте.
-Але дядь Костя, ты что-то хотел?
-Мне тут помощь нужна.
-Так говори прямо что от меня требуется и что я за это получу.
-слышала о группе MBND?
-Мельком но только не слушаю я такое.
-Ну им нужно помочь с хореографией.
-Так это я поняла. Что я за это по лучу.
-Что захочешь.
-Ураа. И когда мне прийти и куда?
-Ну черз 20 минут тут *********(типо адрес)
-КАК ЧЕРЕЗ 20?
-Прости они будут тебя там ждать как приедишь позвони Кристине. Пока целую.
-Пока и я тебя целую.
По бежав на верх я взяла сумку с одеждой для танцев а сама отдела этоИ побежала в гараж выбрав мотоцикл фиолетового синего цвета
Поехала по адресу под ехав я позвонила Кристине и она провела меня в нужную аудиторию.
-Парни будут минут через 10 так что ты переоденься.
-Оки чмоки.
Переоделась я в этоВыйдя из раздевалки я удела парней.
POV Никита
Сегодня Костя сказал что с хореографией на поможет родственник Тимура с ребятами его видели один раз и то через ноутбук смотрели его клип.
-Пацаны как думаете это парень или девка-спросил Цой
-Я думаю пацан.-Сказал Артем.
-А мне кажется девка.-выразил своё мнение я.
-Нет ну тогда сколько ему или ей лет?
-Не меньше 20
- Ребят чё мы гадаем давайте в интернете поишим хоть какую нибудь инфу.
-А Киса дело говорит.
-Ну ищи гений.
-Так мать,отец,дядя,кузина,сестра.
-Стоп кто?-В унисон спросили парни.
-Сестра.
-Так что по ней?
-О сестре Тимати мало что известно она не публичная личность но иногда поёт на концертах с Black Star мафией. Имя Виолетта возрост не известен но как сообщает источник ей нет 17 лет. Девушка ведёт инстаграм там у неё больше 1 миллиона подпищиков. Занимается танцами,вокалом,гимнастикой и многим другим у девушки сложный характер.
-Да уж.
-Так сейчас мы лично по знакомимся м ней. Поднявшись на нужный этаж мы зашли в огромный зал
-Да Костя постарался.
Мы даже не услышали что дверь открылась из неё вышла среднего роста девушка и сказала.
-Ищет раздевалку она там.-Она круто одет мысленно сказал себе я и мы пошли переодевается
АртемТолик
Я
POV Виолетта
-Отлично начнём с разминки сказала я и начала разминатся и тут кто-то из них захотел выпендрится и встал на руки но не надолго и упал.
-Ай бл*ть мой нос.
-Офигено принесите полотенце. Так не дергайся будет не больно.-сказала я и вправила ему нос и тут самых младший дал мне полотенце.
-держите полотенце у носа что бы кровь попала на полотенце.-зайдя в свою раздевалку я взяла ледяную воду выйдя приложила к лицу этого парня-Как тебя зовут?
-Артем это-он показал на парня не русского парня-Толик а это Никита или Киса а тебя как зовут.
-Виолетта, слушай сюда Артём ещё что то такой попытаетесь повторить я не буду вправлять вам кости поняли?
-Да.
-Так продолжим на какую песню сначала подставим хореографию?
-На твой выбор.
-Я б с удовлльствием но я не знаю ни одну из ваших песен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати
ParanormalВиолетта 15 летняя девушка ничем не похожая на старшего брата. Он звезда Black Star она звезда школы ей и ему можно всё. Они богато живут и часто дерутся.