Сегодня мой день рождения. Когда мы жили с родителями то брат, мама и папа будили меня песней "С днём рождения". Но не сегодня видать брат и забыл что у меня День Варенья.
Я. Доброе утро мир.
Сказала в пустоту и пошла одеваться. Одела я джинсовые потертые шорты и кроп топ. Внизу на столе была записка.
"Сестренка буду через неделю люблю целую пока". Слёзы не вольно покотились из глаз
Я. Как он мог забыть?
Сново спросила я пустоту. Кушать мне не хотелось по этому я просто налила красный чай и выпила его. Мой телефон издал звук а это значит что пришло оповещение.
"Света"
С днём рождения подруга желаю счастья, здоровья и любви что бы а жизни у тебя все было хорошо".
Следующее было от Матвея тоже поздравления как и от остальных. Поблагодарив всех я уже решала отложить телефон как мне позвонил Егор.
Е. Привет принцесса. Ты сейчас дома?
Я. Ну да а что?
Е. Да я просто уже подъезжаю.
Я. Ясно. До встречи. Люблю.
Е. И я тебя люблю.
Через минуту в дверь позвонили.
Е. Привет принцесса с днём варенья тебя.
В руках у Егоры был букет роз и большой плюшевый медведь.
Я. Спасибо как только Егор посадил на пол медведя я обняла его.
Е. Для принцессы ничего не жалко. А где Тимур?
Я. Не напоминай мне про него.
Е. Почему?
Без слов я отдала Егору записку и пошла на кухню положить цветы в вазу.
Е. Афигеть. Все что смог поговорить Егор.
Я. Я о том же.
Е. Ну может тогда устроим вечеринку?
Я. Хорошая идея. Ты пригласи всех из мафии кого я знаю а я пойду готовить.
Е. Хорошо.
Вечеринку мы решили устроить в 19:00 по этому у меня было много времени что бы все приготовить.
На часах уже было 18:20. Так принят душ выбрать одежду макияж и прическа. Поехали.
ПлатьеТуфли
Макияж
Причёска
18:55
Звонок в дверь.
Я. Привет ребят заходите.
Все. С днём рождения!!!
Все стали вручать мне подарки. Поблагодарив всех мы стали веселится. Мы ели и болтали танцевали пели песни. Все стали расходится под утро остался только Егор.
Е. Вот это настоящие день рождение.
Я. Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тимати
ParanormalВиолетта 15 летняя девушка ничем не похожая на старшего брата. Он звезда Black Star она звезда школы ей и ему можно всё. Они богато живут и часто дерутся.