Ты снова смотришь на меня этим взглядом.Жадным, властным и ненавистным взглядом.Такое чувство, что земля вот — вот уйдет из-под ног.Из под моих ног.И в твоих мыслях, даже, не крадется то, что я могу свалится в эту бездну и полностью в ней потонуть.Нет, зачем нам об этом думать, я всего лишь игрушка в твоем взгляде, а он другой.Если бы камеры сейчас могли бы передать те взгляды, что ты бросал ему, но твой взгляд всегда уходил от объектива.Этот нежный и манящий взгляд, его просто не существовало.И больше всего ранило то,что тогда я понял какую ты игру ведешь со мной.
_________
— Минхёк, посмотри сюда. — фотовспышки и крики фотографа, вот что сейчас сопровождало меня.Но, если бы эти люди знали, как ты прожигаешь во мне ту ненависть, что так сильно сжимает мое тело. — Минхёк, будет раскрепощенным. — хаха, легко сказать, когда на вас не весит взгляд полной ненависти и агрессии.
— Ну, что там? — главный фотограф подошел, он был мрачнее.Я понимал, что все мои фотографии ужасны и мрачные.
— Ну это не пойдет.Чжухон подойди сюда. — хаха, как печально и ужасно сложилась ситуация.Объект моих негодование появился на площадке. — Попытаемся вдвоем вас запечатлеть. — ну, а я же, слышу что ты мельком усмехаешь над моей неудачей.Поэтому твои руки резко притягивают меня к тебе.Наверно, в твоей голове проскочила мысль:"какой он хрупкий, что аж сломать его будет легко".Но, я не дам тебе сломать меня.Не в этой игре, которую ты затеял со мной ровно два года назад.Я не сломаюсь снова под тобой.Не будет той ошибки, которую я так опрометчиво сделал.Я хватаю тебя за подбородок и чуть ли не целую твою шею. — О, вот так хорошо.Минхёк будь властным, Чжухон будь податливым. — да, попробуй какого это быть не властным эгоистом, который только и знает слово «доминант».Будь жертвой, которую ты так сильно ломаешь и пытаешь после всех иллюзий, которых ты подарил ей. — Еще, еще. — мои руки проникают вглубь твоих окрашенных волос.По сравнению два года назад, они стали очерствевшими, ломкими и сухими, как и ты.Где твой пыл, Чжухон? Где тот азарт, что подкупил меня? Все это ты отдал ему? — Все, можете идти. — я моментально убираю руки от твоей плоти и разворачиваюсь, чтобы не видеть тот взгляд, что будоражит меня полностью.
— Хорошо потрудился, Минхёк.
— Спасибо, Хёнвон. — это был единственный человек, который знал всю правду о том случае, о том как ты изменил мне.
— Хорошо справился. — этот грубый голос, который будоражит каждую вашу клетку.
— Что ты тут забыл, иди к своему мелкому, а Минхёка оставь в покое! — я не хотел поварачиваться к нему, не хотел видеть его еще хотя бы секунду.По правде говоря, боль не ушла.Боль осталась навсегда.Ее никак нельзя перечеркнуть, ее просто не забыть.Ее можно только поверхностно закрыть ненавистью или смирением.Но,мой выбор пал на ненависть.
— Пошли, Хёнвон. — взяв руку, мы вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Боль|
FanfictionВспомните ту боль,которую вам принес "любимый человек" и с этой болью читайте этот минифанфик. Это всего лишь больная игра,которая принесла им столько боли.А точнее только одному из них.И вот Минхёк решается поставить точку в этой игре.Получится у н...