Нина думала: «Кто они? Почему они так похожи на парней из аниме «Моя геройская академия»? Так, успокойся, тебе просто кажется. Просто кажется! Блин ни хрена мне не кажется. И где они нашли таких пластических хирургов, чтобы так быть похожими на них? Так, возьми себя в руки и посчитай до десяти, успокойся, один, два, три.»
Юля же, в свою очередь, размышляла: «Что за нахер здесь творится?! Кто они и как они сюда попали? Что они так пялятся, раздражают! Так, три ёжика и один...эээ... половинчатый? Блин, они так похожи на парней из аниме. Юля, возьми себя в руки!!!»
Алина, вместо того, чтобы пытаться вникнуть в ситуацию, думала лишь: «Э-э, парни, скажите, где нашли такого хирурга? Так как их там звали в аниме? Точно, Бакуго, Киришима, Шото и Денки. Блин, они такие лапы, так и хочется потискать!»
Ульяна разве что сознание не теряла: «Эх, какие они все кавайные, просто прелесть! Я сошла с ума или это те парни-герои, о которых мне рассказывала Нина? Хм, а они ничего, особенно тот блондин!»
— Эм, здрасте, во-первых — вы кто такие? Во —вторых, зачем вы нарядились в костюмы Бакуго, Шото, Киришимы и Денки! В-третьих, как вы... — начала возмущаться Нина, но её перебила Юля.
— Скажите мне на милость — какого хуя вы делаете в нашей квартире?! — закричала Юля.
— И как вас зовут вообще? — спросила Нина.
Четверка героев не успевала за ходом их мыслей. Что-то странное происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия или Портал в наш мир!
FanficЧетыре героя попадают в наш мир и встречают там четырёх спутниц, которые помогают им выжить в незнакомой и чужой реальности . #8 - бакуго