6 глава

68 5 0
                                    

POV Розэ

Придя домой, я сразу же плюхнулась на кровать. Улыбка не сползала с моего лица весь вечер. Во первых, я наконец то встретилась с Тэхёном, а во-вторых, меня впервые на танцы пригласили. И вообще день сегодня был хорошим. Со мной даже захотели подружится. КСТАТИ О ЛИСЕ! Я ударила себя по лицу. "Как я могла забыть?!". Я уже представляла как моя новая подруга будет завтра выносить мозг по этому поводу. На самом деле правильно потому что я сама виновата.

Ещё немного посердившись на себя и свою память, я всё-таки подняла свой ленивый зад и пошла умываться, а потом спать.

Утро. Время 7:20. Я бегаю по квартире как ужаленная, а всё потому что я по крупному опаздывала. Уже через 40 минут урок, а у меня ещё конь не валялся. Всё же как-то с горем пополам я собралась и доехала до школы. Зайдя в школу в коридорах было тихо. "Я попала"- подумала я. Дойдя до нужного класса быстрым шагом, я постучала в дверь и открыла её. Учителя не было. Ещё раз оглянувшись, я увидела как кто-то меня подзывает побыстрее сесть. Это был Чимин. Я подбежала к парте и села на своё место.

-Тебе повезло -хмыкнул одноклассник -учителя вызвал директор и он сказал то, что будет через минут десять.

-Фуууух! А я то думала то, что смерть моя пришла -выдохнула я

-Чего ты так драматизируешь? Всего лишь помыла бы полы в классе после уроков -как не в чём не бывало продолжал шатен

-Всего лишь!?

-А тебе мало что ли? -засмеялся Чимин

-Как раз-таки наоборот

В этот момент зашёл учитель. Дойдя до своего рабочего стола, он медленно осмотрел всех учеников. Чеён уже достала свои учебники и сделала вид то, что что-то повторяет и поэтому он её и не заметил.

-Тааак! -протянул учитель -кого-то у нас сегодня нет -перевёл взгляд на старосту класса Хосока

Тот видимо понял, что мужчина обращается к нему и ответил:

-Да, нет Лалисы Манобан

-Точно -учитель опустил взгляд на журнал и начал что-записывать -Пропуск -пробубнил он себе под нос. Выйдя в центр класса мужчина хлопнул в ладоши -Начинаем урок!

POV Тэхён

Сегодня я встал пораньше чтобы всё успеть. Да, сегодня я иду в новую школу подавать документы и писать промежуточный тест. Именно поэтому я решил хорошо подготовится и произвести на себя соответствующее впечатление. Одел я черные узкие джинсы и рубашку в мелкую клетку. В рюкзак положил все нужные документы и ручку с блокнотом на всякий случай. По квартире я двигался бесшумно потому что Чимин ещё спал. Выпив кофе и съев тосты, я уже был готов выходить. Когда я поворачивал дверной замок, в комнате брата заиграл будильник, а следом за ним послышался грохот и бесконечные маты. Я лишь закатил глаза и вышел.

I love him for who he isМесто, где живут истории. Откройте их для себя